Пятница, 29.03.2024, 12:11
[Главная · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Морэйн - мир, который ещё предстоит узнать. » Хроники Морэйна » Законы и предыстория
Законы и предыстория
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Вторник, 27.03.2007, 15:24 | Сообщение # 1
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
Предыстория Морэйна

Морэйн – мир до конца неизведанный, непредсказуемый и хранящий множество тайн. Неизвестно каким образом существа попадают в него из своих миров, но каждый из них приплывает по морю к Одинокой Гавани с тем, чтобы начать новую жизнь. На картах Морэйна начерчены лишь западные моря да одноименный остров, остальную часть мира не видели даже Первые из жителей, побоявшиеся плыть за Туманы без предварительной подготовки.
Они освоили остров, выстроили город, возвели башни и стали ждать.
Дни могли показаться месяцами, но сквозь дожди и холодные горошины града
все тихо грезят о дальнем плавании за густое марево, раскинувшееся от кромки моря до самого неба, к востоку от острова в форме четырехконечной звезды.
Каждый может стать великим первооткрывателем, а может покориться прихоти судьбы и позволить слепо вести себя через бури, но никто не останется в стороне от тех странных и непредсказуемых событий, которым суждено произойти на маленьком клочке затерянной земли.

Летоисчисление

3 год Морэйна от Нашествия Первых

Январь – месяц Рождения;
Февраль – месяц Ветров;
Март – месяц Пробуждения;
Апрель – месяц Облаков;
Май – месяц Трав;
Июнь – месяц Солнца;
Июль – месяц Гроз;
Август - месяц Костров;
Сентябрь – месяц Молчания;
Октябрь – месяц Странствий;
Ноябрь – месяц Снов;
Декабрь – месяц Смерти.


 
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Вторник, 27.03.2007, 15:25 | Сообщение # 2
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
Законы мира Морэйн:

1. Поскольку форум посвящен теме фэнтези, ник и аватар должны соответствовать этой теме. * Если ник состоит из нескольких слов, разделять их следует не пробелом, а знаком «_», например: Падший_ангел.

2. Запрещается во избежание клонов и споров использование известных книжных персонажей. Небольшой совет: отыгрывая персонажа, старайтесь употреблять как можно больше красочных эпитетов, сравнений. Живите им, это сделает вашу игру и игру других пользователей более детальной и интересной.

3. Запрещаются ругательства, оскорбления других пользователей, реклама, пропаганда расовой и религиозной дискриминации, насилия и порнографии.

4. Реал разрешается только в строго отведенных для этого местах, все остальные темы предназначены лишь для ролевого общения.

5. Создавать новые темы можно только с разрешения администрации.

6. Все ответы в темах, кроме посвященных реалу, должны быть не менее пяти строк.

7. Игрокам запрещается описывание действий других персонажей. Пользователь Morein имеет право, задавая ситуации игрокам, отписать их действия, которые не повлекут за собой существенных изменений либо последствий для вышеуказанных игроков.

8. Каждый новоприбывший должен обязательно отписаться в теме «Одинокая гавань».

9. Дополнять и править свою анкету можно только в течение трех дней после её опубликования.

10. Каждый пользователь должен обязательно оставить одно изображение, максимально соответствующее описанию персонажа в теме «Одинокая гавань».

11. В ответах следите за орфографией и пунктуацией.

12. В ответах в игровой обязательно прописывайте место и время, в котором находится ваш персонаж.

13. В целях экономии трафика, запрещается изменение шрифта/выделение его различными цветами, кроме случаев, требующих обращения особого внимания.

14. В случае долгого непосещения форума, пользователю будет выслано предупредительное письмо. Если в течение двух недель не последует ответ, аккаунт пользователя будет удален. Поэтому следует заранее сообщать о своих отъездах.

15. Решения мастерской группы обсуждаемы, но с итоговым постановлением спорить бесполезно. Все поворотные моменты игры могут быть установлены или откорректированы любым членом мастерской группы.

16. В случае непосещения пользователем игровой в течение двух дней, при условии ожидания его другими пользователями, мастерский аккаунт Морэйн имеет право отписать его действия.

За нарушение этих правил, пользователю выносятся замечания, в пост и специализированную шкалу. Когда шкала достигнет критической отметки, пользователь будет забанен.


 
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Среда, 28.03.2007, 22:31 | Сообщение # 3
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
Карта Морэйна



 
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Вторник, 01.05.2007, 20:36 | Сообщение # 4
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
География Морэйна.

Климат.

Малая протяженность острова с севера на юг обуславливает его положение в одном климатическом поясе – умеренном. Для климата умеренного пояса характерны весьма существенные различия в температурах и увлажнениях по мере движения с запада на восток и с севера на юг. Общим для всего пояса являются четко выраженные четыре сезона года – зима, весна, лето и осень.
Наибольшее количество солнечных лучей поступает на поверхность южных районов. Над Морэйном перемещаются умеренные воздушные массы, в основном это морской воздух. Большое влияние на климат оказывает неровный рельеф острова. Отсутствие гор на севере и юге Морэйна способствует проникновению холодных масс с Ревущих и Неизведанных морей. Горные хребты на востоке ограничивают их влияние лишь во внутренних регионах.
Средние температуры месяца Рождения составляют -10*С, а месяца Гроз +23*С. Летние температуры имеют огромное значение для развития сельского хозяйства.
Распределение осадков на территории нашего острова связано с разделением воздушных масс, особенностями рельефа и температурой воздуха. Основным источником влаги является воздух окружающих морей. Наибольшее количество осадков выпадет на Земле Дождей, что находится восточнее Эйнора.
Обычно при переохлаждении материка зимой и повышении в связи с этим атмосферного давления сухой и холодный воздух устремляется в сторону более теплого над морями. Летом остров перегревается больше морей, и теперь более холодный морской воздух стремится на континент, принося облачность и обильные осадки; иногда образуются тайфуны.
Если таяние снега в горах совпадает с обильными дождями, происходят наводнения. Также возможные неблагоприятные климатические условия это заморозки, продолжительные ливни, сильные морозы, град и ураганы, приносящие огромный вред сельскому хозяйству.
Реки Морэйна относятся к бассейну Неизведанных морей, сам же он не оказывает влияния на их характер. Решающую роль в их характеристике играют особенности рельефа и климата тех местностей, по которым они протекают. Крупнейшая река – Халейн; имеет два притока – Миту и Лэйн. Протяженность Халейна – 650 кв. км, Миты – 150 кв. км, Лэйна – около 100 кв.км.
На Морэйне реки имеют смешанное питание, но в целом преобладает грунтовое и дождевое. Половодье сопровождается наиболее высоким уровнем воды в реках, ежегодно повторяющимся в одинаковые сроки и относительно длительные периоды времени.
Среди озер Морэйна самое большое Линдоллин – около 200 кв. км в длину, но несмотря на размеры в глубину его превосходит Русалочье – по некоторым данным 640 кв. км.


 
Камиана_Черная_ЛисицаДата: Суббота, 12.05.2007, 17:09 | Сообщение # 5
Ускользающая во Мрак
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 337
Статус: В стылой Реальности
Население Морэйна. История прибытия Первых на остров.

Население острова изначально насчитывало 200-250 человек и состояло целиком из моряков (прибывших на Морэйн под командованием Эрмины Вельмонт и Камианы Дориан), их жен, детей и других близких родственников. У любого, кто хоть раз видел этот клочок земли в его первозданной красе или читал о нем в летописях Мира, сразу же возникает вопрос – почему и зачем люди избрали своим домом этот дикий, непредсказуемый и опасный Морэйн?..
Начнем издалека: когда-то все они жили в развитом и процветающем государстве, за многие сотни миль от их теперешнего обиталища. У каждого была своя судьба, свои интересы, свои тайны, но всех их объединяло одно – на жизнь себе они зарабатывали посредством грабежа. Во главе воровской банды стояла Камиана Дориан - юная девушка, уже успевшая зарекомендовать себя отъявленной и неуловимой мошенницей. Дурная слава о самой Миане и ее людях гремела далеко за пределами родной страны, тем более что через некоторое время к воровской банде присоединилась и Эрмина Вельмонт (Черная Лисица встретила ее в одном из старых зданий города, в очередной раз скрываясь от преследователей. На вопрос Мианы, кто она такая, Эрмина прошептала что-то не особо вразумительное, при этом в глазах девы скользило какое-то безумие. Но, как ни странно, она присоединилась к Камиане), сделавшая ее (всмысле банду воров) еще более могущественной и сама ставшая живой легендой. Не зная, как разоблачить преступников (ибо они были неуловимы будто тени), правитель пообещал щедрую награду за голову любого из так называемой «верхушки» шайки воров. Естественно, среди сотоварищей тут же нашелся предатель – он указал королевской страже на потайной схрон, где Камиана, Эрмина и еще несколько весомых людей делили награбленное добро на всех. Стража нагрянула внезапно, застав врасплох главарей бандитов, но повязать им удалось не всех – Эрмина и некоторые особо прыткие граждане скрылись, но среди захваченных, помимо других, была Камиана.
На следующее утро была назначена казнь. Больше половины города пришло полюбоваться смертью одной из легендарных Вражьих Стрел - Черной Лисицы. 21-летняя Камиана держалась на удивление спокойно, и только когда на ее шее затянули петлю, по лицу девушки разлилась мертвенная бледность.
Неожиданно небо затянуло тучами, пролившимися невиданной силы ливнем; молнии сверкали одна за другой, а грохот грома вселял в души набожных жителей города неописуемый страх и непонимание причины непогоды; действительно, откуда простым крестьянам знать о власти вампиров (коей являлась Мина) над стихией?..
На площадь, где проходила казнь, внезапно ворвалось несколько десятков человек во главе с Эрминой, пришедших на помощь Миане Дориан. Началась паника, коей и воспользовалась леди Вельмонт – одним точным ударом меча она разрубила веревки, связывающие запястья Камианы, и уже через несколько минут на площади не сталось и единого следа девушек.
После всего случившегося на всех учасников потасовки, на их родственников и друзей объявили настоящую охоту. Людям Камианы и Эрмины не осталось иного выбора – под покровом ночи они погрузили на корабли (реквизированные у королевского флота) свои вещи и вместе с женами, детьми, братьями и сестрами отчалили от родных берегов.
Несколько месяцев они скитались по морю, изредка находя приют на крошечных островках. Но в один прекрасный день жуткий шторм круто переменил их жизнь – неумолимая стихия уничтожила добрую часть команды, отправив ко дну 4 корабля вместе со всем продовольствием.
Измученные и обессиленные до невозможности люди уже и не надеялись выжить, когда в расступившемся пологе тумана увидели берег Морэйна…
Так затерянный в морских просторах остров стал обитаемым.
В последующем население Морэйна выросло еще человек на 200 и стало насчитывать приблизительно 450 граждан-эйнорцев. Ну а в настоящее время кол-во жителей увеличивается посредством естественного прироста и миграций.


Det bodde en herre på Sartavalla ö
Han sålde sin dotter alltför en halva brö
Du må nu komma till det Judiska land till att vandra.

Garmarna. "Den Bortsålda" ©

 
Камиана_Черная_ЛисицаДата: Суббота, 12.05.2007, 17:14 | Сообщение # 6
Ускользающая во Мрак
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 337
Статус: В стылой Реальности
Светила и небесные тела острова Морэйн.

Система небесных светил Морэйна очень своеобразна.
В дневное время суток остров озаряет Солнце – ярко-желтый блин, дающий тепло и свет каждому живому существу на Морэйне; эйнорцы прозвали его Лонгарран, что в переводе на общее наречие звучит как «Звезда Живых».
Когда на землю опускается ночная мгла, на небосвод восходит Кел-Даргарран – «Белая Звезда Мертвых», одна из Двух Великих Лун Морэйна. Ее бледные лучи рассеиваются по всей поверхности острова всякую ночь, служа напоминанием всем живущим на земле о неизбежной гибели, которая рано или поздно постигнет каждое смертное существо.
И лишь иногда в ночном небе над Морэйном появляется Матаар-Даргарран – легендарная «Алая Звезда Мертвых», предвестник смерти и разрушения. Ее восход в Эпоху Эйнора наблюдали лишь единожды; именно тогда жуткий шторм унес в морскую пучину больше половины команды Камианы Дориан и Эрмины Вельмонт. Эта страшная ночь вошла в летописи Морэйна как Халлас-Дарварран - «Пиршество смерти». (В прошлом же, многие столетия назад, когда на Морэйне правили и творили дарцеллы*, Матаар-Даргарран взошла на небосклон и после не сходила с него многие годы. Когда же, наконец, Алую Звезду Мертвых сменила Белая, на острове не осталось ни следа народа дарцеллов, и более о них никто и никогда не упоминал).
Самой яркой, а потому и заслуживающей особого внимания звездой является Гарран-Илвир – «Звезда Страждущих», появляющаяся на небосклоне раньше других звезд и продолжающая светить даже после восхода Лонгаррана. Ее свет служит ориентиром для всех путников и пилигримов, ищущих прибежища – Гарран-Илвир неизменно приводит всех к воротам Эйнора.
Созвездий в небе над Морэйном всего пять.
Первое – и самое известное – Гарлион-Эват, Созвездие Вражьих Стрел:

Второе – Гарлион-Морэйн, Созвездие Морэйна, по своей форме повторяющее очертания острова:

Третье – Гарлион-Норман, Созвездие Ворона:

Четвертое – Гарлион-Милдон-Савад, Созвездие Золотого Кувшина, откуда берет начало Лон-Дрим, Путь Снов – особое скопление мельчайших звезд и осколков небесных тел:

И, наконец, пятое – Гарлион-Эвел, Созвездие Кольца:

Хотелось бы также сказать пару слов о Лон-Дриме. Согласно преданиям, он служит лестницей в Небо для всех умерших; перед восходом Матаар-Даргарран Путь Снов окрашивается в кроваво-красный цвет, что служит знаком грядущих бед и несчастий.


Det bodde en herre på Sartavalla ö
Han sålde sin dotter alltför en halva brö
Du må nu komma till det Judiska land till att vandra.

Garmarna. "Den Bortsålda" ©

 
Дрок-ТарокДата: Пятница, 07.09.2007, 21:31 | Сообщение # 7
Жрец Монолита
Группа: Смотрители острова
Сообщений: 191
Статус: В стылой Реальности
Дарцеллы

Пролог

...Окрестности холма,который защищали остатки Третьей Тысячи Доминатос,все еще полыхали после недавнего боя-огромные воронки от разрушительных заклинаний жрецов Архерона и Адаманта все еще испускали ядовитый голубоватый дым,расселины,идущие от воронок освещали утренние сумерки призрачным светом.То тут,то там лежали скрюченные,обоженные,разорванные и раздавленные тела,отвратительно пахло горелым мясом.
Азал-Диран медленно,сжав конец порванного манипулятора в попытке остановить кровотечение, полз по подножию,выискивая тех,кто еще шевелился.Каждый убитый враг давал силу Адаманту,а соответственно увеличивал их шансы на победу.
Недавняя битва была жестокой.Жречество Архерона не поскупилось-вливания божественной Силы на этом участке фронта было более чем солидным- Вестники Адаманта не смогли бы удержать ментальную защиту и потому им был дан приказ нанести как можно больший урон врагу до того,как их обратят в пыль.Раненый дарцелл не мог понять,как ему удалось выжить.Под покровом огненного хаоса солдаты Архерона пошли в ближний бой-иначе выгодные позиции Тысячи на холме быстро свели бы на нет их численное превосходство.Азал-Диран не знал,скольких он убил в эту ночь,но он знал что этого все равно недостаточно.Его броня,забрызганная своей и чужой кровью, была пробита в нескольких местах,оплавленные дыры в металле обнажали темные рваные раны-не слишком тяжелые,основной удар доспехи приняли не себя.А вот с манипулятором все было намного серьезней-обрубленный почти до основания,он сильно кровоточил,а вместе с кровью из дарцелла медленно уходила жизнь.
Туловище больше не могло держать его вес.Азал медленно опустился на выженную землю,аккуратно придерживая раненую конечность,крепче сжал все своё оружие и закрыл глаза.
Что-то легкое упало на него сверху,потом еще и еще.Устало приоткрыв один глаз он увидел снег.Серые хлопья валили с неба,постепенно устилая измученную землю грязным ковром.Снег был горячим.
Азал все понял.Он вспомнил невообразимо яркую голубую вспышку ослепившую его.Солнце не взошло.Пелена пыли,поднятая Ударом заслонила солнце,с темных небес валил горячий пепел.Дарцелл вспомнил,что один из взрывов навсегда лишил его способности слышать.Он не услышал Удара.
Дарцелл произнес последнюю молитву Адаманту.
Город Доминатос,подступы к которому защищала Третья Тысяча был полностью уничтожен Ударом.
Жречество не поскупилось на Силу.


Зачем нам загадки Великой Вселенной?
Нам наши пророки все объяснят
Мы книгу возьмем,пусть будет священной,
И камень вон этот теперь будет свят....

Дрок-Тарок

 
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Четверг, 27.09.2007, 15:19 | Сообщение # 8
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
Правила боя.

1. Нельзя отыгрывать действия чужого персонажа.

2. Свои действия нужно писать, не утверждая их успех, а в построении "я попытался ударить", "я попытался поставить блок"- оставляя исход поста на ведомство мастера игры, именно он и должен в своем посте указать - прошел удар или нет, и если прошел, то с какой эффективностью. Также, мастер должен указывать все происходящее, утверждая/отклоняя все действия дерущихся.

3. Ни при каких обстоятельствах не пререкаться с мастером игры.

4. Учитывать физические/магические возможности персонажа и предметов (амуниции, оружия и.т.д).

5. Нанося удары или передвигаясь в ходе боя нужно скрупулезно описывать свои движения, не просто " ударил его по голове мечом" а " нанес рубящий удар мечом сверху вниз", да - и не забудьте написать в какой у вас руке меч!

6. При передвижении не забывайте учитывать свой центр тяжести.
7. Учитывайте состояние противника и любого другого игрока и при отыгрыше момента с большим монологом не отыгрывайте слишком много движений, тем более касающихся других игроков.

8. При походе куда-либо не стоит отыгрывать действие, подразумевающее ответ другого игрока, и при том "перескакивать" в другой временной промежуток, тем самым "задавив" ход контактера.

9. Не нужно в боевых ситуациях с угрозой силы развивать красивые речи и галантные жесты.

by Лорентэль


 
Дрок-ТарокДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:31 | Сообщение # 9
Жрец Монолита
Группа: Смотрители острова
Сообщений: 191
Статус: В стылой Реальности
Дарцеллы

Биология

1.Внешне и внутренне дарцелл разительно отличается от представителя "гуманоидных рас",наиболее распространеных обитателей большинства известных нам миров, -огромная голова,держущаяся на изогнутом змеевидном теле,три пары щупальцев-манипуляторов и два щупальца-опоры,вес нормального взрослого дарцелла составляет около 500 килограммов,рост 3-3.5 метра.

В одном из миров,я втретился с одной безумной,но очень интересной теорией -теорией долговременного развития организмов на протяжении бесчисленных тысячелетий и возникновения новых видов путем приспособления к окружающему миру и борьбы за выживание,если проще-если зверю холодно,через несколько поколений у него отрастает шерсть.
И,если эта теория верна,я не могу представить себе условия,при которых для выживания дарцеллам пришлось превратиться в этих кошмарных чудовищ,идеально приспособленых для убийств,как физически,так и духовно.

Голова,около метра в диаметре имеет круглую,немного эллипсоидную форму(с различными гребнями,шипами или рогами-сословными мутациями) с вытянутыми челюстями,усеянными крупными острыми зубами,и парой небольших глаз,расположеных в углублениях по бокам головы,которые обечпечивают прямой и боковой обзор.Дарцеллы обладают мозгом,гораздо
большим в сравнении с "гуманоидами"(даже по отношению к массе тела),способным одновременно выполнять множество операций и сосредотачивать внимание на множестве предметов (например,атаковать несколько целей).

Туловище дарцелла представляет собой уникальный аппарат для поддержания
работоспособности сложной системы манипуляторов-восемь сердец,расположенных под крупными позвоночными щитками вдоль всего тела,причем лишь одно работает постоянно-остальные сокращаются лишь во время удара щупальцем или прыжка.Пищеварительная системы не представляет из себя ничего интересного,кроме того,что вся пища переваривается в желудке (кишечник отсутсвует).Крупные и сильные
мышщы туловища позволяют дарцеллу передвигаться с скоростью 15-20 км\ч,и совершать длинные прыжки в 2-3 длины тела.

Но самое удивительное в дарцелле- его щупальца-манипуляторы,являющиеся самым ужасным биологическим оружием,которое мне доводилось встречать.Сила удара настолько велика,что щупальце буквально разрезает даже крепчайшие доспехи, не говоря уже о человеческом теле!
Надо сказать,изучая эти щупальца я был сильно озабочен-в них не было абсолютно никаких мышц,потому сначала я не мог понять,откуда берется сила.Но затем обнаружилось семь неактивных сердец и все стало на свои места-я был поражен,насколько природа превосходит наши представления о ней-в манипуляторах этой твари находилась невероятно сложная гидравлическая система!
Само щупальце-это клубок упорядоченно сплетеных сосудов,покрытый невероятно прочной и гибкой кожей с острыми выростами.В момент удара все восемь сердец дарцелла резко сокращаются,создавая чудовищное кровяное давление,гидравлическая система сосудов тысячекратно усиливает это давление высвобождая невиданную мощь,по примерным подсчетам
удар имеет силу в несколько тысяч тонн на квадратный сантиметр!

В окончание рассказа,хочу заметить,что твари подают очевидные признаки разума,хоть и находятся на первобытной стадии развития-у них есть сообщество,иерархия и даже какая-то религия.Остаётся только гадатЬ,насколько опасными могли стать эти существа,обнаружи мы их на несколько тысяч лет позже....

Доклад о исследовании пограничного мира,старший храмовник Ордо Ксенос,год 0001987.M41



Зачем нам загадки Великой Вселенной?
Нам наши пророки все объяснят
Мы книгу возьмем,пусть будет священной,
И камень вон этот теперь будет свят....

Дрок-Тарок

 
Форум » Морэйн - мир, который ещё предстоит узнать. » Хроники Морэйна » Законы и предыстория
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |