Пятница, 29.03.2024, 04:12
[Главная · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Архив » Забытые страницы истории » Маги Морэйна
Маги Морэйна
FredyДата: Вторник, 05.06.2007, 15:22 | Сообщение # 16
Блуждающий Огонек
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 87
Статус: В стылой Реальности
Гой

1.Магия "Тень" - затрачивает 5% каждые 5 минут,активно пока есть мана.При полном освещение(Солнце,очень светлая комната)будут заметны контуры тела(обьёмные,прозрачные).В темноте,любое существо,которое не обладает Магическим Зрением(также Гой смогут наблюдать полностью слепые и незрячие существа(крот)).
2.Магия Сильного Тела И Духа- требут 10% при активизацие,длится 1 час.Усиливает сопротивления ядам,посягательствам на разум.Усиливает мышцы,мозг и кровообращение.
3.Магия Огня - из-за несчастного случая обрёл к ней умунитет(58%) и затрачивает только 3-4% на создание любого вида сложнейшего огня.
4.Магия Ветра - 10-15%(учитывая затраты Огня) на создание Огненого Вихря.
30% на создание огромного Рогама(Огромное существо из разных порывов ветра,песок и Магия огня(дополнительные 2%) создают его очертания.) который бьёт на 10-18% HP урона.
Может призвать облака,которые,образовав огромную тучу,могут бить молнией по выбраному обьекту(убивает сразу,спасает имунитет и высщие защитные заклинания (необходимо наличие их до конца поля зримости персонажа.В помещение не используется)(50% маны и 18 ударов молнией - возможен групповой удар(если кто-то за кого- держится или соприкасается))
5.Достаточно ослаблен к Магие Воды,но пару водных защитных(10%) заклинаний знает.
6.Имунитет к светлой магие(38%) и к тёмной(13%).
7.Зарежает свой меч любой энергией(кроме тёмной)(в зависимости от желания,возможно истратит 70% только на это.При этом меч сможет ударить также сильно,как и высшее заклинание за 2 раза)
8.Магия Везения - на желания (1-70%) - если подходит к противнику со спины,а тот не догадывается о его присутствие и думает о других вещах(не связанных с убийством,с персонажем,с насилием и преминением силы),может убить с первого раза
Насчёт имунитетов - за 100% брал абсолютный имунитет


зарядка для глаз:
и раз О_о
и два о_О
и три О_О
и наисходную о_о

Kyrie eleison

 
ЛорентэльДата: Вторник, 05.06.2007, 17:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Рэй,там добавляются заклинания а не способности,порсто их много и все сразу не вспомнить!Цены нормальные,баланс и так есть,в любом случае перс не сильнее веаших,заклинания сами имеют свои слабые стороны и я могу сказать как от них зашититься (да думаю и так понятно) а чудовише не из мен ин блек а походе немного по описанию,я лишь старался передать примерно КАК оно может выглядеть,а победить его войну думаю нереально(если учесть его параметры) а вот магией саоме дело можно.Хотя побить можно и так но не кинжальчиком и топором хороший или ечем типа фламберг или что еще побольше))Слабые места это глаза-пасть,членения между ногами и брюхом и прочее))
 
Дрок-ТарокДата: Суббота, 21.07.2007, 11:56 | Сообщение # 18
Жрец Монолита
Группа: Смотрители острова
Сообщений: 191
Статус: В стылой Реальности
Магия Монолита,которой пользуется Дрок-тарок в буквальном смысле замешана на крови,точнее не на крови,а на жизненной силе заклинателя или жертвы,просто в крови этой силы больше всего и ее проще преобразовывать в энергию для заклинаний.Кровь может использоваться как непосредственно(черчение пентаграмм,символов и другие ритуалы),так и через Монолит-при принесении ему в жертву живого существа (только тогда часть силы теряется,но в отличии от физического носителя-крови,Монолит может хранить эту энергию неограниченное время).Если Дрок-тарок(и его последователи) не использует чужую кровь и у Монолита давно не было жертв,заклинания черпают силы из его собственного тела (побочные эффекты - сильная усталость,головокружение,обострение хронических болезней,при серьезных заклинаниях-ускореное старение).Каждое живое существо,убитое последователями Монолита с кровопролитием (если пролить кровь уже мертвого-эффекта не будет,даже если он умер только что),считается жертвой.Итак,заклинания:

Ах да,еще ранги заклинаний.Достигая следущего этапа "единения с Повелителем"(читай-следующего сана в иерархии секты),последователь получает новые заклинания и улучшает старые.

Ранг 1-Послушник(послушниками будут только NPC,и это будет основная масса нашего светлого братства)
Послушники-"мясо",расходный материал,но и ему предоставлены некоторые возможности:
-ФАНАТИЗМ-нанося себе ритуальные ранения (на руках или лице),послушник входит в состояние религиозного экстаза и,что называется "кидается на амбразуры",фанатик не чувствует ни страха,ни боли,ни усталости отрубите ему руку-он будет продолжать драться,до тех пор,пока тело живо-он будет сопротивляться.Правда после окончания действия использовавший ФАНАТИЗМ впадает в депрессию,апатию,если делать это слишком часто есть риск сойти с ума,превратившись в вечного фанатика,практически зомби.Действие заклинания поддерживается во время боя,или же 15-20 минут после использования.Также ФаНАТИЗМ предоставляет небольшое сопротивление магии за счет несокрушимой воли фанатика.
-ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА- послушник приносит себя в жертву Монолиту, но не умирает сразу а на последние две-три минуты жизни превращается в машину для убийства- получает нечеловеческую силу,среднее сопротивление магии,и почти полную физическую неуязвимость-чтобы прикончить его до конца отведенного срока,нужно порубить послушника на мелкие куски(хотя с другой стороны отруби руки-и он будет почти не опасен,благо над тактикой боя такой послушник не заморачивается ),которые еще будут шевелиться,пока это подобие жизни навсегда не покинет его.

Ранг 2-Познающий Силу
Познающими Силу назначаются послушники,отличившиеся на службе Монолита или люди,изначально обладающие задатками магических способностей.
-УДАР СИЛЫ- грубое и примитивное использование магии,просто силовой удар,принимает форму некоего обьекта (луча,шара,стрелы) мерцающего холодно-голубым светом.Все просто-чем больше мощи вложено,тем больше урона нанесет.При малом расходе энергии может использоваться как телекинез-для передвижения предметов.
-ДВУСТОРОННИЙ ПОРТАЛ-требует жертвенную кровь,время и дьявольское терпение для вычерчивания замысловатого знака на любой твердой поверхности.Время действия зависит от израсходованной крови,ее запас в портале можно пополнять.Для открытия портала заклинатель должен представлять себе точку назначения.
-ПЕРЕЛИВАНИЕ СИЛЫ- передача энергии от заклинателя к любому другому физическому обьекту-живому существу,или же просто предмету (например оружию,для придания магического усиления его атак).Поскольку магия Монолита замешана на жизненной силе,организм вне зависимости от воли самого мага или получателя может поглотить часть переданной энергии для исцеления ран.
-ИСТИННОЕ ЗРЕНИЕ- как любой маг Познающий Силу обладает способностью смотреть сквозь Астрал.

Ранг 3-Заклинатель Силы
Прозревшие-люди,принесшие много жертв Монолиту и заслужившие его милость,обретают более тесную энергетическую связь с Повелителем,и им открываются новые таинства-темное искусство вызова духов и влияния на разум.
-ДУХ-ДВОЙНИК- вселяет в недавно умершее тело темного духа,который имеет доступ к воспоминаниям умершего и подчиняется непосредственно Монолиту.Для вселения требуется ритуал с использованием крови и черчением магических знаков.Время жизни такого "двойника"-сутки,после чего тело умирает окончательно и использовать его вторично уже невозможно.
-ПОРЧА РАЗУМА- постоянные ментальные атаки на разум цели,особенно усиливающиеся во время сна.Вызывает управляемые заклинателем галлюцинации,нарушение вестибулярного аппарата,помутнение рассудка,потерю концентрации,депрессию,тягу к суициду.Для наложения проклятья требуется ритуал с использованием крови и части тела цели(например,волоса).Существо,обладающее большой силой воли может противостоять проклятью.Время действия-неделя,при обновлении крови или переливании энергии-неограничено.
-ПАРАЗИТ-подселяет в цель зловредного духа,высасывающего жизненные силы и,если он достаточно силен,влияющего на разум.Инкубационный период-два дня,после чего жертва начинает чувствовать слабость,недомогание,и другие симптомы,похожие на простую болезнь,затем начинаются нарушения сна и галлюцинации.Поглощая жизненную силу паразит растет,если вовремя не удалить его,он может убить сильного духом хозяина,а слабого захватить под свой контроль.Так же заклинатель может видеть мир глазами цели и знать о его мыслях и эмоциях.Для проведения заклинания необходимо заранее призвать паразита и вселить его в какой-нибудь неживой предмет.Заражение происходит во время физического контакта с предметом.Пока паразит мал и слаб,обнаружить его довольно сложно даже опытному магу.
-СИЯНИЕ- рассеивает чужеродные Монолиту заклинания малой и средней силы(в зависимости от вложенной энергии и ранга заклинателя,в редких случаях удается рассеить и сильные заклинания),у слабых психологически вызывает шок и двух-трехминутную амнезию,сопровождается чрезвычайно яркой спышкой голубого света.Для использования не требуется каких бы то ни было ритуалов-просто некоторое количество энергии.

Ранг 4-Темный Проповедник
Темным Проповедником стать чрезвычайно сложно,кандидат должен сделать что-то действительно важное для Веры-,привести много людей в общину,выполнить специальное поручение Монолита,отличиться в бою с неверными или еще как-то заслужить Его милость.
-ЗОВ ВЕРЫ-"подстегивающее" заклинание,действует только на тех,кто принес Присягу.Эффектом напоминает фанатизм,но действует сразу на всех в радиусе слышимости голоса и не имеет побочных эффектов.
-СЛОВО ПРОПОВЕДНИКА- голос заклинателя оказывает гипнотическое воздействие на слушателей, сказанное глубоко отпечатывается в голове,человек не может забыть речь в течении чрезвычайно долгого времени,каждый раз во время сна все вновь "прокручивается" в голове слушателя.
-ЭКЗЕКУЦИЯ- жестокое и изощренное заклинание,заставляющее испытывать невероятные мучения,цель мгновенно теряет боеспособность-никакой разум не может выдержать такой боли.Не наносит физических повреждений.
-СЕЯТЕЛЬ УЖАСА- направленное против противника заставляет цели(их максимальное количество зависит от вложеной силы) чувствовать непреодолимый страх и отчаяние,даже самая решительная армия может в панике бросить оружие и разбежаться,слабые или уже очаявшиеся могут покончить жизнь самоубийством.Даже сильному волей трудно сопротивляться заклинанию.Физическое воплощение-большое черное облако,висящее над жертвами.
-БЛАГОДАТЬ- влияет на разум давшего Присягу и вводит его в состояние эйфории,сходное с наркотическим опьянением,только во много раз сильней,вызывает управляемые галлюцинации.В первый раз цель обычно испытывает шок,вскоре появляется острое желание испытать эти ощущения еще раз.Требует незначительных затрат энергии,может применяться массово.

Ранг 5-Посвященный
Только Посвященным открываются все тайны и истинные цели братства.Кандидат в Посвященные проходит ментальное испытание Монолитом-после чего приносит Вторую Присягу-клятва в вечной верности и служению Ему и после смерти- слияниЯ его души с сущностью Повелителя.Для давшего Вторую Присягу уже не может быть пути назад-его связь так сильна,что в случае уничтожения Монолита он попросту перестанет существовать-либо просто исчезнет,либо превратится в блёклого духа,могущего лишь наблюдать за живыми,и провести вечность наедине со своей бессильной злобой.
-ПРИЗЫВ- вызывает на короткое время к жизни дух одной из жертв Монолита(естественно,душа неприкосновенна и даже Он не может иметь над ней власть.),который обладает огромной силой (в зависимости от силы самой жертвы, а если были магические способности,то они многократно усиливаются) и неуязвим для физических атак.По желанию заклинатель может отозвать духа.Так же существует более стабильная и слабая форма духа-тень,которая не имеет власти над материальным миром,зато отлично может наблюдать за ним и сообщать обо всем хозяину (такой дух может быть обнаружен опытным магом или грамотным охранным заклятием).
-МЕРТВАЯ ЗОНА- создает астральное завихрение в радиусе 30-45 метров.Любой маг,попытавшийся применить заклинание,не основанное на энергии Монолита, в Зоне рискует получить серьезные физические и ментальные повреждения-потерять энергию,возможность читать заклинания в течении длительного времени,получить травму мозга,даже погибнуть.Но применяемое им заклинание не потеряет своего эффекта.Мертвая Зона не имеет воплощения в физическом мире-но любой сразу почувствует ее -существа,не давшие Присягу начинают медленно терять жизненную силу в пользу Монолита в границе Зоны.
-ПОХИЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ- высасывает жизненную силу из цели,за минуту-две может привести к смерти.Требует непосредственного физического контакта.
-ГОРЕНИЕ ЭНЕРГИИ- с расстояния 5-6 метров взрывает в теле цели жизненную энергию,вызывая серьезные физические повреждения-внутри жертвы происходит неисчислимое количество небольших взрывов,разрывающих сосуды,кости и внутренние органы.Даже если цель остается в живых,нанесенные увечья навсегда превратят человека в инвалида(например,микровзрывы внутри глаза вызывают неизлечимую слепоту).Действует только на живых существ,требует больших затрат энергии.Может применяться в направлении опредленной части тела.Если цель ранена,больна или ослаблена,эффект от заклинания уменьшается.

Ранг 6-Иерарх
Иерарх уже практически не человек-умертвить его чрезвычайно сложно,и даже мертвый,он может быть воскрешен посредством многочисленых жертв и вливаний силы.Иерарх помимо верности Повелителю,ненависти к неверным и большим заслугам перед орденом,должен обладать главным качеством-качеством,отличающим и Самого-жаждой власти.Она должна быть настолько сильна,что кандидат мог бы отречься от всего,от всех земных благ,даже от собственной человеческой сущности,каждое существо теперь- всего лишь орудие,будь то брат,отец,или собственный ребенок,каждая смерть-всего лишь ступенька наверх,к силе,выше человеческого понимания.Связь с Повелителем становится настолько сильной,что поглощает все эмоции,желания,чувства,Его мысли становятся твоими мыслями,Его желания становятся твоими желаниями.Все Иерархи-это практически коллективный разум,связующим звеном в котором является Он."И в день Вознесения они займут свое место рядом с Ним,чтобы править новой расой,расой боголюдей..."
Каждый иерарх имеет облик ужасного старика,многочисленные использования Силы не проходят напрасно,но это ничтожная плата за могущество и вечную жизнь.
-КАСАНИЕ ТЬМЫ- разлагает и извращает сущность любого предмета,к которому прикоснется заклинатель- неодушевленый предмет может ожить,живое существо трансформируется в ужасную тварь,оружие и доспехи меняют свою форму,искривляются,"обрастают" многочисленными шипами,зазубринами,превращаясь в могущественные темные артефакты,земля высыхает в гнилостную пустошь,способную порождать лишь уродливые и неестественные хищные растения и поднимать живых мертвецов.Требует больших затрат энергии.Несколько иерархов могут сотворить что-то по-настоящему ужасающее.Может применяться на самого иерарха,чтобы повысить физические возможности за счет превращения в жуткую тварь.
-ПОХИЩЕНИе ЭНЕРГИИ- то же самое,что и у посвященного но с расстояния 4-5 метров и в несколько раз мощней.
-АСТРАЛЬНЫЙ ЩИТ- контрзаклинание,единовременно поглощающее любое направленое на мага заклинание и преобразующее его в энергию Монолита.Требует длительной перезарядки перед следующим использованием.
-КОНТРОЛЬ РАЗУМА- полностью подчиняет себе цель.Сильный волей может преодолеть действие заклинания.
-ПОЖИРАТЕЛИ- вызывает из глубин мироздания Пожирателей-чудовищных тварей,перемещающихся в Астрале,но могущих воздействовать на материальный мир.Увидеть их можно только Истинным Зрением или с помощью зеркала,поразить только магией или зачарованным оружием(которое имеет свое "отражение" в Астрале).Пожиратель-гуманоид ростом в среднем от 1.5 до 2.5 метров,с непомерно длинными руками и огромной пастью,в Астрале предстает в виде черной тени.Будучи вытащенным в материальный мир с помощью специальных заклятий уязвим для обычного оружия.Вызвать Пожирателей можно лишь на небольшое время-10-15 минут,иначе есть риск потерять над ними контроль-тогда они будут убивать любого,кто окажется в зоне досягаемости,в наиболее тяжелых случаях такие "прорывы" могут опустошить целые континенты.

-

-

-



Зачем нам загадки Великой Вселенной?
Нам наши пророки все объяснят
Мы книгу возьмем,пусть будет священной,
И камень вон этот теперь будет свят....

Дрок-Тарок

 
Форум » Архив » Забытые страницы истории » Маги Морэйна
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |