Четверг, 28.03.2024, 17:40
[Главная · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архив » Забытые страницы истории » Маги Морэйна
Маги Морэйна
Рэй_МизаэрскийДата: Суббота, 12.05.2007, 20:00 | Сообщение # 1
Бард войны
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 88
Статус: В стылой Реальности
Здесь хранится вся информация о действующих магах нашего Мира.

Вначале, перечислю магические направления, которые в той или иной мере доступны моему персонажу Рэю Мизаэрскому.
Магия Исцеления: частичное или полное исцеление, воскрешение + знание травок, умение готовить отвары.

Магия Огня: Высший уровень.

Магия Воздуха: Высший уровень.

Магия Воды: второй уровень.

Магия Земли: третий уровень.

Магия Света: выборки против нежити: вампиров, зомби, упырей, призраков и.т.д.

Магия Иллюзий: третий уровень: способен создавать иллюзии предметов и животных, держащиеся до 5 часов, человеческие – около 3 часов.

Магия Призыва: одно животное в сутки.

Теперь возьмем Ману за 100%.

Лечение: частичное – исцеление мелких порезов, синяков, ушибов, ссадин – 2% маны; полное: исцеление ран, ожогов, следствий драки – 15-25% маны.
Воскрешение: 99% маны, максимальные затраты энергии, но все же без угрозы для жизни. После требуется отдых продолжительностью в две недели и подпитка. В это время Рэя полностью лишен всех своих магических способностей.

Магия Огня: Заклинания I уровня – 4% (в зависимости от количества 4+4+4…)
II уровень – 8% (8+8+8…)
III уровень – 13% (13+13+13…)
IV – уровень – 19% (19+19+19…)
V уровень – 23% (23+23+23…)

Магия Воздуха: аналогично Огню.

Магия Воды: направление развито слабо. Вдали от источника подпитки – озера, речки – заклинания первого уровня: 40% маны, второго: 60%. Вблизи источники подпитки – скидка 15%.

Магия Земли: I уровень: 8%
II уровень – 11%
III уровень – 19%

Магия Света (святая): в совершенстве изучены заклинания и обереги против нежити и другого зла, а также механизмы их распознавания. Рэй способен заговаривать оружие и доспехи. Манна – по 5% за все.

Магия Иллюзий: создание иллюзии предмета – 14%; животного – 25%, человека – 40%, + поддержание иллюзии – 2% маны каждые пять минут.

Магия Призыва: маленькое животное/птица – 8%; большое животное – 24%; огромное – 60%.

Восстановление своих сил Рэй производит у четырех стихий: у большого огня, в горах на воздухе, в воде глубоких озер или рек, в земляном укрытии. Помимо этого, во время боя или при иной ситуации уменьшения маны, Рэй может черпать силу из перечисленных источников по мере их близости.

К чтению мыслей, равно как и другим воздействиям на Разум, телепортациям, перемещению предметов и созданию порталов Рэй абсолютно не способен.


Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.
Конфуций.


Сообщение отредактировал Рэй_Мизаэрский - Суббота, 12.05.2007, 20:01
 
РегнарДата: Суббота, 12.05.2007, 20:01 | Сообщение # 2
Блуждающий Огонек
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 114
Статус: В стылой Реальности
1. метаморфия примерно 40% + по 10% за каждый час
В основном магических особенностей больше нет, но есть те особенности которые можно использовать с моим мечом:
1. очень мощное комбо состоящее из 20 ударов подрят (в это время надо читать заклинание) - 20%
2. антирегенирация, нанисится удар,, который может на день отнять у существа возможность к регенирации и восстановлению сил - 70%
3. создание оружия - 30% + материал. Мечтает создать кастеты.
4. удар огня, меч пламенеет и от его удара существо может загореться - 10%
5. ошеломляющий удар, человек не может двигаться, говорить и прочеее - 40%
Простые удары он наносит без затрат маны.
теперь о минусах моего персонажа.
1. непереносит лекарств, считает что алкоголь может всё излечить.
2. подвержен заражениям и отравлениям.
3. боится животных, поэтому тренировался на них в закрытыми глазами.
Так как я купил два меча то способности мои увеличиваются:
1. десять раз подряд удар мечами, при этом читает заклинание. Клинки вонзаясь создают мгновенно гниющие раны - 30%
2. заклинание "полёт", может взлететь на небольшую высоту используя мечи - 10%


 
ЛорентэльДата: Воскресенье, 13.05.2007, 14:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мои магии.
Просвешенный огня и земли.Уровень невысок но позволяет "кастовать" шары огня и "каменные стрелы",так же получил небольшой имунитет от этих стихий и чуть пониженный от воды и воздуха.Но я не маг и эти данные только уточнение.
Цена: 20-25%, учитывая то что повреждения не очень серьезные,от огня максимум ожог и шок(без брони) а от каменной стрелы синяки и переломы в удачном случае(без брони).
Так же могу зарядить оружие элементалем,это будет стоить 25-40% так как я несерьезный маг,от огня оружие будет оставлять ожоги и плавить кожанную броню(какакя никакая но помощь),так же полученная таким способом рана сразу прижигается не допуская кровотечения или заражения(грубое но целительство) а земли прибавлять прочности оружию и по возможности видоизменять его(делать шире или длиннее-это отдельная мана)

Анимагия моя стоит мне по 5% за один оборот (превращение в птицу и обратно).

 
МорриганДата: Воскресенье, 13.05.2007, 15:29 | Сообщение # 4
Разгорающаяся Свеча
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 142
Статус: В стылой Реальности
В прошлом сущность девушки сиды была полна магической силы, даже сложнейшее заклинание стоило ей всего лишь нескольких сотых процентов маны. Сейчас все силы уснули на дне её существа:большая часть магических сил действует вообще только на территории её родины, меньшая же просыпается в последнее время довольно редко, только в моменты сильного эмоционального напряжения,шока, стресса. Самые безобидные из проявлений - вспыхивающие шторы или взрывающиеся канделябры. До самых "небезобидных" пока не доходило, но очевидно, что очень злая Морря может потоком воздуха отбросить врага на пару метров назад или даже заставить разверзнуться землю. Кстати, контролировать эти порывы Морриган практически не может. Затрат маны 20-30% в зависимости от степени "безобидности".

Вообще она не маг, хотя в некоторых мирах, понемного обучалась простейшим заклинаниям различных стихий. Никаких формул она не учила и точно не знает. Действует лишь руководствуясь своей силой интуита (это шестое чувство развилось особенно сильно, когда девушка стала оборотнем).

Что касается превращений в волчицу и обратно... Во время полнолуния превращение отнимает у девушки очень много сил, поэтому после полнолуния её человеческое воплощение буквально лыка не вяжет. Если превращение происходит по собственной воле (Мор специально может превращаться медленно или же быстро с елеслышным хлопком), то силы затрачиваются незначительно - 7%. Правда, после может взбунтоваться волчье "я". При превращении отдельных частей тела в волчьи или матерелизации хвоста - 3% - потеря внимательности на первые пару минут из-за борьбы со вторым "я".
О матерелизации крылий. Всё опять же в основном держится на интуиции. 10%.
Призывается Туман, из которого за пару мгновени сплетаются огромные Серые крылья. Фактически, крылья нематериальны, так как сотканы из Тумана. После матерелизации крылий у девушки побаливают два ровных акууратных и симметричных шрама на спине, вдоль лопаток. Другие манипуляции с Туманом - 20%.

Способности интуита у Морри уже в крови, потому так же не требуют никаких энергетических затрат. разве что придётся расплатиться головной болью.

Девушка может так же создавать иллюзии. Особенно хорошо это получается у неё в сырую или туманную погоду. В обычных ситуациях 40%, в вышеуказанных погодных условиях всего 20%. Правда, часто, сама Морри и не подозревает, что некая вещь или существо - лишь её иллюзия, воплощение её расшалившегося воображения. Для поддержания иллюзий от нескольки минут до получаса - 5%.


Морриган

Ima ha atashi dake no hito wo mitsukaritai.

Сообщение отредактировал Морриган - Среда, 23.05.2007, 10:47
 
Камиана_Черная_ЛисицаДата: Вторник, 22.05.2007, 12:47 | Сообщение # 5
Ускользающая во Мрак
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 337
Статус: В стылой Реальности
Камиана в совершенстве владеет Магией Маскировки.

Заклинание Марева – создание вокруг себя плотного слоя тумана, скрывающего от ненужных глаз и позволяющего уйти незамеченной. Активно в течение 20 минут. Затрата маны - 18%.

Заклинание фантома – создание призрачного двойника, неспособного к атаке и неуязвимого к физическому и магическому воздействию со стороны мага, меньшего по силе, чем творящий. Активно в течение часа. Затрата маны - 30%.

Заклинание личины – принятие чужого облика. Активно в течение 24 часов.
Затрата маны - 60%.

Заклинание Отчужденности – создание вокруг себя Сферы Безразличия. Активно в течение 1 часа. Затрата маны - 10%.

Заклинание «хамелеон» - одежда творящего приобретает способность к мимикрии. Активно в течение 2 часов. Затрата маны - 15%.

Также Камиана владеет врожденной способностью к анимагии - она перекидывается в черную лисицу. Затраты маны нет, но иногда, после обратной трансформации, у Мианы наблюдается общая слабость организма.

Остальными видами магии Камиана абсолютно не владеет.


Det bodde en herre på Sartavalla ö
Han sålde sin dotter alltför en halva brö
Du må nu komma till det Judiska land till att vandra.

Garmarna. "Den Bortsålda" ©

Сообщение отредактировал Камиана_Черная_Лисица - Вторник, 22.05.2007, 12:49
 
Изумруд_ЛесаДата: Вторник, 22.05.2007, 19:11 | Сообщение # 6
Разгорающаяся Свеча
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 166
Статус: В стылой Реальности
Моя специализация, как мага, это повелитель стихий, друид, частичное исцеление. Что касается черной магии, то я совершенно ей не владею. Шаман постоянный из меня не очень хороший, НО так как я друид, я имею способность контролировать бурого волка огромных размеров. Считайте это мой страж на крайний случай, если опасность будет угрожать не только мне, но и друидам. Извините если не прописала это в моих способностях, но я вхожу в состав Высших мастеров друидов, поэтому это просто приложение к классу. Продолжим список... Как друид я могу:
-читать мысли друзей и родных, собратьев и соратников друидов
-магия земли на самом высшем уровне, не пытайтесь даже обойти, в этом я просто ас
-чувствовать энергетику от людей, прочувствовать земные толчки
-обрабатывать всё дары земли по своему усмотрению
-видеть знаки животных, понимать природу, говорить с живыми существами(животные, птицы, мифические существа)
-лечить себя и других травами
Теперь каждые способности:
Самые мощные заклятия:(буду брать не отдельно по стихиям, а всё, что умею)
Тайфун 50%
Ливень, гром, молнии-40%
Контроль Аида(мини смерч, идущий из руки)-30%
Стихийный квадрат-30%
Самовозгорание-25%
Призыв Кельтского наследия, пяти сильнейших воинов-35%
Смерч, ураган, цунами, извержение, наводнение, пожар, дюны(песок + ветер, получается средний ураган с большим количеством песка), земные толчки-55%
Затмение, вызов 15 хищных животных сразу -35%
Создание фантома или магических существ(феникс, грифон, аспид, единорог, химера, василиске и т.п.) - 30%
Вызов Бурого Волка-25%
Призыв Семи мастеров друидов - 20%
Регенерация:
частичная:20%
всё: 90%(10 на крайний случай)
Средние заклятия:
Мысленный Телепорт с незнакомыми людьми -10%
Вызов образов из воды, огня,воздуха необходим источник + отнимаем 15 %
Создание стены-10%
Вызов ядовитых растений - 15%
Создание моста из стихий - 10%
Заговор, чтение судьбы, мысленное затмения разума, гипноз-15%
Вызов саламандры, сильфа, русалки или кобальта-15%
Священный свет-15%
Всёвозможные шары, молнии, шипы(в больших количествах) -20%
Молитва-10%
Аскал(лестница из воронов)-15%
Ник Керуи(медленная смерть)-20%


Ад и Рай-не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай-две половинки души...


Изумруд Леса

Как только встанет заря под покровом туманов... Как только убоится тьма света... Как только улицы исчезнут под натиском исчадий ада... Как только задует ветер остаток пламени свечи... И да встанут потомки тех, кто покоится над мертвой ивой... Этот мир станет нашим. Горизонт осветит Гавань.

Сообщение отредактировал Рэй_Мизаэрский - Пятница, 13.07.2007, 18:45
 
ЛорентэльДата: Вторник, 22.05.2007, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ох,извините что пишу за Сантьягу,но у этого оглоеда камп полетел,он не ходит по клубам и тд и тп потому сидит без нета((Ну в приныпе я самое основное отпишу без ошибок,потом если что он поправит на свое усмотрение..

Итак,маг темного двора Сантьяга умеет:
1.Хаос (порядок и неупорядоченный-второе на грани фола)
2.Тьма(более тонкая упорядоченная магия мрачных оттенков,)
3.Элементы магии зелени и огня,точнее зашита от них отточеная за многие войны с орденом рыцарей (огонь) и зеленым домом (природа)
4.Техномагия (трансформация,порталы,контакт на невербальном уровне,улучшение техник каста,сплав магии и техники,)
5.Слуа,магия крови-неразвито-обучено масанами (вампирами) Камарилла и систиматизированно не на силу крови а на энергию существа,арканы.(контроль разума,гипноз,фикции,двойники,иллюзии)
К самым простым заклинаниям можно отнести морок-отвод глаз и сокрытие истины от всех неведующих.Сквозь морок взглянуть может лишь маг,приминивший рассеивание морока либо любое существо с артефактом различителем (любые очки с заговором)
Стоит морок-3-5% процентов.
Порталы.Порталы бывают разных уровней и сложностей.Самый обычный переход стоит не более 5%,грузовой и межконтинентальный не менее 35%.Порталов сквозь миры не существует,так как технология перехода потеряна на этом контененте.
Далее идет сканирование,это прощупывание близлежащих мест на предмет магов и любых существ с хорошей аурой (разумные)
Далее по порядку.
1.Исскуство упорядоченного хаоса.Делится на 4 уровня сложности.Имеет заклинания:
Стрела(огонь)-5-7%
Шаровая молния(ток-ранжевое поражение)-10%
Дыхание дракона(поток огня из руки чародея сжигающий цели на расстоянии до 5 метров)-12%
Плевок дракона(сгуусток енергии хаоса,пробивающий все на своем пути-как астральное так и материальное)-17%
Дыхание гидры(облако яда примерно 5 на 5 метров)-10%
Кольцо саламандры(полностью закрытое со всех сторон сфера огня,пригожая как для зашиты человека-местности так и для накидывания на врага и сжимания)-30%
Кузнечный молот(очень усиливает кинетическую и физическую силу удара по противнику,буквально снося его с места)-10%

Ох больше не помню,нада идти и перечитывать панова...

2.Магия тьмы.
Эта магия осонова техники ведения боя навами.Основы тактики-получение инициативы в бою.Если такую магию использует нав-его родная энегрия расходуется медленнее и еффективнее,но атакующей магии практически нет.
Путы(блокирует вражескую энергию(ману) в теле противника,тем самым лишая его возможности кастовать.За короткий срок высасывает чужую энергию восстанавливая немного у владельца.Этот аркан можно быстро блокировать если удар наносится в лицо,если со спины,зашита становится проблемой)-30%
Завеса мрака(стандартная зашита навов.Облака тьмы плывут около своих хазяев и зашишают их от чужой энергии,поглащая ее)Стоимость маны равнаценна повреждению,если на нава кинули заклинание стоимостью 10% то нав не получит повреждений но у него отнимется 10% маны,когда мана концится,зашита падет.)
Спец возможность-Аватара.Мантьяга аватара кньяза темного двора и при желании может призвать князя в битву вместо себя.В этом случае князь не может использовать атакующую магию,только обереги и зашиту и драться в рукопашной(опись монстра кинуть?)
Крылья мрака(позволяют левитировать заклинателю)10%-час полета.
светоч тьмы (окружная местность окутывается мраком,в котором нет света-хорошее заклинание для дизориентации противника или для отступления)5%
Больше не помню заклнинаний темных..
3.Обереги огня и природы.
Тут все просто,заклинания всего два,кричишь "оберег!" и думаешь от чего он и получаешь лишнюю зашиту от почти любых заклинаний этих стихий,так же не позваляет приближаться суммонам.-20%.
4.Техномагия.
Порталы (см.выше)
Илюзии,двойники,мороки-несложние заклинания,разгадываемаемы магами-не более 10%.
улучшение техники каста-делает магию более быстрой и сильной.-10%.
Трансформация-трансформирует любой предмет в другой.в зависимости от размеров предмета цена от 5 до 25%.
Контакт на невербальном уровне-телепатическая связь с менее умными и равными по уму сузествами-передача эмоций и ощущений,не более.
Сплав магии и техники-умение нава соединять прогресс и классику,создание големов войнов и разные зачарованные доспехи и оружие.
5Слуа,магия крови.
Самое главное-заговор слуа,подчиняет цель прихоти заклинателя-20-25%
гипноз-5-15% (зависит от цели)
наваждения-10%
ууух,больше не знаю ничего,ждем саню и его мнение о моей работе,заодно и Рэя.

Ай,забыл.Цены маны даны на 2 уровень магии.За первый -5% и за 3 +5%,за 4 +10%

Далее,слабсти (которых я не увидел у ОСТАЛЬНЫХ магов).Нет сопротивления святым техникам и их энегрии,очень опасен обсидиан и адамантин.

Описание аватары.Соединяясь с князем Темнго двора нав бльшее не похж на челвека.Сушество высотой около 3,5 метров с 8ю конечностями заканчиваюшимися лезвиями.(задние четыре для ходьбы передние чуть меньше для атаки)Спина и пузо покрывает панцырь,грудь и живот пластины,челюсть большая,глова увенчана короной из ргов и костей.В обшем посмотрите мен ин блек,там тараканы немнго похожи на это чудо,только это всеже имеет другие основы.

Добавляю заклинания.
"Ветры дикого охтника"-ураганный ветер при 4 уровне использования может легко унести фалангу пехоты,наравление стихии ветрв и вздуха в нужном магу направлении-10%
Рев Левиафана(я эт не повторяю случаем?)-звуковая атака,колебание которой убивает в радиусе,разнося на млекулы(при хрошем уровне) все попавшие в зну сушества.

Сообщение отредактировал Лорентэль - Среда, 30.05.2007, 19:20
 
ЛорентэльДата: Среда, 30.05.2007, 19:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Не ребят,как то я продешевил,ша я исправлю-исправил пост,так как будет лучше.Я учел стоимость магии других игрокв и думаю что как то у меня все дрого.Я подниму цену на путы навы и загвр слуа(второе немного).Илюзии легко увидит маг потому не надо их повышать,так же сокрытие так как маг и сушество с инфрокрасным зрением это не преграда!
КАТЕГРИЧЕСКИ против повышения цены на порталы так как это неслжные арканы(заклинания) и в системе магии от куда вышел Сантьяга они несложнве,тут им становится сложнеее не надо!Так что если вы,дорогие маги,тратите на портал по 10% маны то это не значит что нав тоже должен это делать.Цена остается таже,в сответствии с книжной.
 
ЛорентэльДата: Среда, 30.05.2007, 19:39 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Дя,я тчно не стал менять цену на завесу тьмы так как это шит и н был бы глупым если бы стоил држе чем ваши заклинания,не нахдите?Так что за каждый процент вашей атаки санта будет зашишатьстя процентом своей маны.

Далее,почемуто я не увидел слабые стороны Изумруда и Рэя!Добавьте их тоже пожалуйста,только не глупые)И хтел бы попросить Рэя сделать себе имунитеты против стихий и тьмы,как это сделала Изумруд,теперь я не уверен что Сантьяга сильный перс,не находишь Рэй?а криков то было)))))
Лоэн,насчет имунитетов ты погорячилась,ничто отскакивать от тебя тожно не будет,ты не эфимерное сушеств,тем паче ты не темная чтобы иметь имунитет от этого.Ты друид?Они равновесы кажется или их философия коту под хвост?)Сделай себе заклинания подобно моим,поднимающие имунитет,иначе крича что я манч ты не следишь за собой.Заранее предупреждаю-я не критикую а лишь подмечаю и не бижайся,просто смешно смотреть в темке изменение чужго листа магии с упором на улучшение)))) (молчу про Санту)=)))
Рэй,ты уж балланс проконтролируй пожалуйста,цены теперь в норме а вот имунитеты?Если у санты от родной тьмы есть небольшой (он темный) и благодаря его расе от слабых заклинаний любой школы то это не значит что теперь от всех нас будет все отлетать и мы все ко всему невосприимчивы)Иначе в драке Санты и Лоэн будет неинтерестно,все дело будет только в рукпашной,у них имуны от всех магий)))

Ладно,тут мы разберемся,хтел бы ввести вас в дисскусию о магии.Вы же понимаете что она основывается на мировоззрении,взглядах(пространственно),понимании,филсофии!
Друид он же равновес?От того и скачем!Темный он и есть темный,он сам за себя,он не злой!Светлый это зашитник веры!Но темный и злой разные веши,светлый и святой(верующий) тоже,равновес это и есть равновес,странно наблюдать что он склоняется кудато или к чемуто,у него своя точка зрения.Ну если друид-равновес.Других друидов ранее еще не было.Я к чему клоню?Нужно опираться о сушность существа а не о магию как суть.Из нас получились просто наборы энегрии,а магия это глубже!Это мироввозрение!У нас же тут просто сушества с набром заклинаний и возможностей (у всех завышенно) Конечно уже ничего не переделать но можно и как то мягче быть.

 
Изумруд_ЛесаДата: Среда, 30.05.2007, 23:42 | Сообщение # 10
Разгорающаяся Свеча
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 166
Статус: В стылой Реальности
Ну если хотите ребят, то я могу отдельную тему написать по мировоззрению друидов, да и потом этот раздел был создан-то для уточнения боевки если таковая будет...
Магия у меня как магия, если кто посмотрит внимательно, то в Аркануме у меня всё написано, и слабые места, и сильные. А теперь, насчёт того, что я кричала что ты манч, докажи мне что такое было строками моими же, тогда я буду думать. Мы по-моему уже все решили, так что не будем делать из мухи слона... Что касается меня как друида, то кое-кто забыл, что у меня специализация друид+элементалист, поэтому я сильнее любого друида, это раз, два я звезда хаоса, а не звезда порядка или другая из семи мастеров, я не такая как всё... Этим всё сказано. Я полагаю, Рей, если сочтёт нужным прислушаться к твоим советам, а они почему то звучат, как приказания, то скажет всё о моих недочетах объективно, я немедленно исправлюсь, я доверяю мнению этого человека. А в твоих речах слышны другие чувства, причём я не понимаю суть претензии. Кстати, почему это наша с Сантой драка будет неинтересной? Всё зависит от нас самих. Я скажу честно, создала себе иммун от темной магии, чтобы у нас был исход рукопашной, а иначе твой Санта меня прибьёт как муху, но у меня создается такое впечатление, что ты этого больше всего хочешь. А теперь я объясню почему от меня отскакивают всякие шары:я элементалист. Я могу управлять стихией, значит в этом у меня есть преимущество от черных, также как и у них со своей темной магией. Если я задумаю стрельнуть в него темным заклинанием, то черный наверное с легкостью его отразит, ведь это его стихия. Так же и с моей ситуацией. Меня попросили не изложить верования друидов, хотя в этом вопросе я спец и не только по фэнтази, а именно набор моих заклинаний. Я очень прошу не принимать мои слова в штыки и не предъявлять мне беспочвенные обвинения. Я не хочу быть слабее Санты или Рея, но и убавлять значимость моего перса я не буду, так как отыгрываю его уже давно. И последнее, друиды-природа, они гармония, но они тоже умеют злиться. И если они поднимуться, то их сила окажется первородной, то есть силой древних. Я не принимаю ничью сторону, но поверь я тоже не так слаба как всё привыкли думать насчёт моей специализации. В игре я всё попытаюсь доказать. Будут вопросы, пишите в личку.
P.S.: если кто-то хочет обсуждать философию друидов и уверен, в том, что знает её лучше меня, то лучше не описывать это на форуме, а отписать мне в личку. Тогда мы и обсудим, какова суть религии кельтсколго наследия. Я прошу некоторых участников не учить меня хотя бы в этом вопросе, так как я уже многократно повторяла, что я не люблю когда меня учат, особенно тому, что я изучала отдельно и более глубоко, чем просто фэнтази.


Ад и Рай-не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай-две половинки души...


Изумруд Леса

Как только встанет заря под покровом туманов... Как только убоится тьма света... Как только улицы исчезнут под натиском исчадий ада... Как только задует ветер остаток пламени свечи... И да встанут потомки тех, кто покоится над мертвой ивой... Этот мир станет нашим. Горизонт осветит Гавань.

Сообщение отредактировал Изумруд_Леса - Четверг, 31.05.2007, 15:35
 
МорриганДата: Четверг, 31.05.2007, 15:59 | Сообщение # 11
Разгорающаяся Свеча
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 142
Статус: В стылой Реальности
Quote (Изумруд_Леса)
какова суть религии кельтсколго наследия

Quote (Изумруд_Леса)
я не люблю когда меня учат, особенно тому, что я изучала отдельно и более глубоко, чем просто фэнтази.

Изумруд_Леса, бла-бла-бла... rolleyes laugh

Офф: прошу прощения за флуд. Не сдержалась. Но удовольствие получила огромное tongue


Морриган

Ima ha atashi dake no hito wo mitsukaritai.

 
Рэй_МизаэрскийДата: Четверг, 31.05.2007, 16:38 | Сообщение # 12
Бард войны
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 88
Статус: В стылой Реальности
Народ, я не понимаю ваших споров и вообще очень устал от них. Вам самим не надоело разбираться, кто хуже, кто лучше? Вот сейчас как возьму и оставлю всем только стандартные первых два уровня и вперед!

Лорентэль
, хорошо, пускай порталы остаются как были, но мне бы не хотелось видеть, как в игровой Сантьяга швыряется ими в каждом посте. И ещё, когда народ Морэйна отправится в плавание за Туманы, способность к созданию порталов и вообще какому-либо способы ментально выяснить, что ждет нас дальше, будут ликвидированы.

Изумруд Леса. Некрасиво менять уже утвержденные способности, да ещё и в лучшую сторону. Не думаю, что тебя возможно «прихлопнуть, как муху», поэтому попрошу убрать все добавления. И всем на будущее: после того, как способности персонажа разобраны и прописаны, менять ничего и ни в коем случае нельзя.

Далее едем. Слабости Рэя? К чтению мыслей, равно как и другим воздействиям на Разум, телепортациям, перемещению предметов и созданию порталов Рэй абсолютно не способен.
Следовательно, его легко можно опутать воздействиями на Разум, загнать в столбняк и убить, а также ослепить, оглушить – Рэй не пользуется оружием, потому что его руки повреждены, он может только стрелять из лука, но у него нет оного. Обереги у него только от нежити, остальных не имеет – это тоже слабость.

З.Ы. Изумруд, настоятельно советую поумерить пыл касательно прочувствования и распознавания ситуаций в игровой. Каким бы сильным не был твой персонаж-друид, он не может знать ВСЕ, что случается вокруг. Если такие ситуации будут повторяться, я буду вынужден ослабить твоего персонажа. Прошу не обижаться, а внимательно подумать.


Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.
Конфуций.
 
ЛорентэльДата: Суббота, 02.06.2007, 13:41 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Изумруд,не обижайся,я не споров хочу или еще чего,просто очень неприятно видеть как люди против тебя и друзей усиляются.Насчет элементалиста,они конечно сильны,но слабее архимагов,да и любой маг имея любую специальность получив удар в спину будет ранен,хоть его его же стихией ударили.Хотя с имунами другое дело,но ты ведь друид в основном?Наверняка у тебя имунитет от яда растительного и звериного,от магии зеленой,лесной,леса,твои друзья,учитывай это,но насчет тьмы и хаоса,я еще недавно интересовался почему друид и вдруг хаос.Ты сама ответила-у вас такая иерархия,но друид это вера и философия и если у него способности к стихиям,еше можно понять но если ему нравятся светлые а сам он хаос,это уже глупая каша.Буть равновесной природой и у нас будет три исходных мага,темный,светлый и равновес!Насчет мух,ты и так весьма сильна и Сантьяга тебя явно не прихлопнет с одного раза))Ты сама подумай что тоже можешь сделать многое,при том в игре главное ум и хитрость,а так же умение пользоваться ситуацией,а сила перса уже второе,хотя и не маловажное.Добавь заклинания оберегающие от каких либо сил как я за санту сделал.А насчет рукопашных,именно в них все и будет решаться в конце,так как мана быстро кончатся будет))

Рэй,я бы даже сказал -многовато слабостей((Зато это говорит что ты серьезный противник,что не может быть плохо в будушем)А насчет порталов,договорились,только бы знать что это за туманы??Можешь хоть в личку поведать об этом,или мне придется Эрминку расспрашивать??))

ЗЫ.Кто сказал что друиды появились от кельтов?Они зародились как шаманы древних потомков скандинавов,англов кельтов и германцев,но у кельтов они были не первые,как ни странно.Никто не претендует и не кричит что знает лучше тебя это но я тоже читал и смотрел "Историю Норманнов,Кельтов,Викингов и тд и тп" заодно их религию,даже посешал музеи в Старой Ладоге,собрание об этих культурах весьма обширное.Да что там говорить,я делаю себе татушку на руку,вязь кельтскую)))Мне было бы просто интерестно подискутировать с тобой о истории и узнать твои взгляды на все это,если интерестно то напиши мне!Хорошо?)

 
Изумруд_ЛесаДата: Суббота, 02.06.2007, 17:13 | Сообщение # 14
Разгорающаяся Свеча
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 166
Статус: В стылой Реальности
Лорентэль, Слушай, нам с тобой отдельно о них поговорить о них...Я чувствую буит интересно!))))Только уже не засорять форум. Ладно всё вопросы насчёт друидизма в личку.

Ад и Рай-не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай-две половинки души...


Изумруд Леса

Как только встанет заря под покровом туманов... Как только убоится тьма света... Как только улицы исчезнут под натиском исчадий ада... Как только задует ветер остаток пламени свечи... И да встанут потомки тех, кто покоится над мертвой ивой... Этот мир станет нашим. Горизонт осветит Гавань.

 
Рэй_МизаэрскийДата: Понедельник, 04.06.2007, 20:46 | Сообщение # 15
Бард войны
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 88
Статус: В стылой Реальности
Лорентэль, Туманы - они и есть туманы, скрывающие от жителей острова все превратности морей, лежащих на востоке. В ходе сюжета морэйнцы отправятся в плавание за Туманы, где по идее лежит большой материк - вторая часть этого мира. Но никто из персонажей не может даже предполагать, что именно там их ждет.

Регнар - способности утверждены, правки не допускается.
Изумруд - жду твоих исправлений и заканчиваем с этим.
Морриган - принято, правки не допускается.
Лорентэль - принято, правки не допускается.
Сантьяга - убираем все добавления, балансируем сильные и слабые стороны перса, описываем способ победить чудовище из "Men in black" и вздыхаем свободно.


Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.
Конфуций.
 
Форум » Архив » Забытые страницы истории » Маги Морэйна
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |