Среда, 18.09.2019, 10:19
[Главная · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » На северных берегах » Одинокая гавань » Одинокая гавань
Одинокая гавань
Эрмина_Плачущая_кровьюДата: Воскресенье, 11.03.2007, 10:17 | Сообщение # 1
Госпожа Боли
Группа: Главы Морэйна
Сообщений: 407
Статус: В стылой Реальности
…Там, где берег и море сливаются в единое целое, где волны на рассвете искрятся серебром, а в закатных лучах на воде пылает солнечная дорожка, где неукротимая морская стихия вновь и вновь разбивается о неприступные скалы, Пришедшие на Морэйн Первыми возвели Одинокую Гавань. Хрупкой и ненадежной выглядит она в окружении громады гор, и жестокие волны каждую секунду грозятся разрушить пристанище кораблей, но на самом деле она крепче, чем кажется, и ни одно судно не подвергнется опасности, пока стоит в этой Гавани, белоснежной в свете дня и серебристой при полной луне…

Проект Морэйн вновь открыт для новых лиц! Но теперь, чтобы приступить в игре, помимо полноценной истории персонажа до событий на Острове каждому новоприбывшему необходимо описать положение, которое его герой успел занять уже в нашем Мире.

Code

[b]Имя:[/b]

[b]Раса:  [/b]

[b]Возраст: [/b]

[b]Квента: [/b]    

[b]Внешность: [/b]

[b]Излюбленная одежда:[/b]

[b]Характер:[/b]

[b]Способности:[/b]

[b]Излюбленное оружие:[/b]    

[b]Особенности:[/b]


 
ИскательДата: Вторник, 20.05.2008, 15:37 | Сообщение # 31
Проносящийся во Тьме
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 3
Статус: В стылой Реальности
(С позволения Эрмины.)

Бескрайний Морской Простор предстал взору голубоглазой рунистки, когда бриз ударил в её лицо нежным холодным воздухом. Поежившись в седле и поправив полу плаща, что надежно защищал от ветра, она глубоко вздохнула и медленно обвела взором пространство перед собой. Безликая картина: непроглядный туман, как бы высоко не летела Саи. Какие-то звуки насторожили всадницу, она опустила взор вниз, сквозь полупрозрачную дымку серого марева, что стелилось со всех сторон, женщина могла разглядеть чаек, это их зовы, крики тревожили её чуткий слух. «Остров…»: думала Искулхар, всматриваясь вниз, но крепко удерживая металлический поручень седла, надёжно обтянутый кожей. Виверна повела крыльями, она довольно устала лететь и стремительно заскользила вниз. Мгновенно осталась позади крылатой рептилии плёнка серого облака, существо стало приближаться к побережью по наклонной траектории.
Когда взмах крыльев потревожил не воздух, а гладь морской воды, Ис стала рассматривать приближающееся скалистое побережье. «Что это за остров, Саи..Тут есть живые..»: думала рунистка, но виверна ей не ответила, хоть и понимала мысли хозяйки, предпочтя остаться молчаливым зверем.
Каменный пирс приближался, зверь подлетел к его краю и, вытянув вперёд лапы, опустился на каменную поверхность. Изогнув передние лапы, несущие на себе большие кожистые крылья, Саи прильнула брюхом к холодному камню. Искулхар перекинула ногу через шею чешуйчатого создания и спрыгнула вниз. Как всегда получив неслабый удар по левому бедру мечом, вложенным в ножны. Девушка зашагала вперёд, направляясь к выходу из гавани, там где дежурил караульный. Заметив приближавшегося человека, караульный выпрямился, но тут же перехватил большое копье, направив его острием на путника. Это была не удивительная реакция, следом за Искулхар по пирсу ползла огромная и несомненно опасная тварь. Виверна смотрела на стражника маленькими красными глазами, раскрыв пасть, полную острыми зубами-иглами, рептилия грозно зашипела на человека с копьём.
- Спокойно, она не причинит никому вреда.. – Обратилась Ис к караульному, и жестом приказала виверне остановиться. – Что это за место?
Караульный опустил копье и окинул взором странницу.
- Это Морэйн.. Вы хотите пройти дальше?
Искулхар лишь кивнула.
- Тогда вам нужно ответить на несколько вопросов…Эх.. – Проговорил страж, недоверчиво косясь на крылатое существо за спиной рунистки.

Имя: - Искулхар

Раса: - человек

Возраст: - 28 лет

Квента: - Рождённая в Амн, городе Исмельтаран, она не знала, что уготовила ей судьба. Когда девочке исполнилось 7 лет, родители отдали её в монастырь. Там она получила новое имя - Isk-Ulhar, так нарекли её руны. Искулхар обучалась тайному языку рун, потом магии с применением этого искусства. Так прошло четырнадцать лет. Ис стала рунистом Совета, получившим доступ к самым удивительным знаниям, Древним знаниям. Тогда же ей дали доступ к силе, что повелевает ящерами, ценный подарок для неё был сделан Настоятелем, он подарил ей одну из своих виверн. Через пять лет служения монастырю, Искулхар отправилась в паломничество в горы, на поиски мифического существа Обсидианового Дракона. Поиски продолжались около года, Искулхар так и не нашла ничего, кроме неприятностей. Горы пришлось покинуть, там обитали очень нехорошие драконы, красные. Ни Ис, ни Саи не хотелось испытать на себе их гнев и огненный душ.
В возвращении в монастырь Ис наткнулась на странный культ, эти люди поклонялись Бэйну как единому богу. Много чудес увидела она там, и, не долго думая, повременила с возвращением и вступила в секту. Ну что ж, бейнопоклонничество пошло на пользу её ремеслу, но не духу, тьма заползла в её сердце и осталась там навечно. Искулхар стала верна грозному богу, отдавая взамен его сил, своё служение ему, и неся его слово и волю со своими деяниями.

Внешность: - С виду этой женской особи рода человеческого лет двадцать, на деле же месяц назад ей исполнилось ровно двадцать восемь лет. Высокая стройная фигурка облачена в чёрные одежды, из которых можно различить куртку, брюки и плащ, длиной чуть ниже колен. Через оба плеча крест на крест перекинуты длинные кожаные ремни, на которых справа болтается вместительная кожаная сумка, а слева - короткий меч в ножнах. Черты лица этой леди, не знавшей горестей и радостей замужества, мягкие и приятные, взгляд голубых глаз всегда направлен в глаза собеседника, а тонкие розовые губы редко улыбаются, но это не вносит и капли суровости в её образ.

Излюбленная одежда: – Чёрные: туника, куртка кожаная, брюки, сапоги, пояс кожаный, плащ с капюшоном.

Характер: - По мировоззрению Ис можно отнести больше к хаотичному злу, она не ищет себе проблем и лишних знакомств, она привыкла к обществу странных существ, доверяя порой им больше, чем себе подобным, но даже это доверие будет относительно. Тем не менее Ис заботливое существо, она способна и любить, но этого пока никому не удалось испытать на себе. Любит выпить.

Способности:
-Грамота
-Знание Древнего языка (язык драконоподобных существ)
-Ведение боя на мечах
-Применение и создание рун
-Наложение/Снятие рунных заклятий

Излюбленное оружие:
-Короткий Меч "Зуб Тиамат"
Длина клинка: 60 см
Ширина клинка: 4 см
Толщина клинка у основания: 0,5 см
Длина рукояти: 16 см (Рукоять обмотана толстой телячьей кожей)
Вес: 0,75 кг
Гарда: толщина 1,2 см, длина 14 см
Описание: прямой клинок, перекрестием ему идёт прямая гарда, рукоять, выполнен меч цельно из адаманта, носится в ножнах (ножны с ремнём, перекидываемым через плечо, так, что клинок получается на уровне пояса). Заточка клинка двухсторонняя. На окончании рукояти расположено яблоко круглой формы. Меч имеет рунное зачарование, наложено три рунных заклинания в этой последовательности: Портация, Разрушение, Созидание.
Описание рунного зачарования:
-Портация. Руна Принадлежность. (Место: одна из сторон лезвия клинке, по всей длине. Активация руны: если клинок больше 2 постов был более чем в пяти метрах от хозяйки. Эффект: клинок телепортируется в правую руку хозяйки, или туда, где находится кольцо с руной Безликая. (В локациях Морэйна данная руна не действует)
-Разрушение. Руна Тиамат. (Место: перекрестие гарды и клинка. Активация руны: контакт с руной Безликая, приложение последней к центру гарды. Эффект: после активации происходит искривление границы между планом материальным и планом Гелиополис, что способствует выделению энергии из плана Гелиополис в материальный план, энергия скапливается в виде заряда на клинке в течение одного поста, затем в следующем посте происходит разряд скопившейся энергии, подобно сие молнии (разряд больших скоплений электрического заряда, скорость распространения разряженной энергии в материальной среде составляет от 20 000 000 м/с до 150 000 000 м/с, сила тока у молнии достигает 25 000 - 60 000 А, иногда около 200 000 А, причем напряжение тока равно нескольким миллионам вольт, всё же молния явление довольно непостоянное.) Когда клинок заряжен, руна Тиамат светится белым светом. Заряд выбрасывается с клинка во 2-ом посте по направлению острия лезвия. Поражение: ожоги до 3-ей степени, как повреждения попаданием молнией, существа устойчивые к термическому поражению, получают 2 поста обездвиживания от последствий протекания по их естеству энергии плана Гелиополис. Дальность полёта молнии: 30 м) (Руну можно использовать не больше 1 раза в день)
-Созидание. Руна Свет Факела Бэйна. (Место: другая сторона лезвия, расположение противоположно руне Принадлежность. Активация: не нужна, всегда активно, применяется как свойство. Эффект: нежить, нечисть, призраки и тп, иммунные к повреждению простым оружием, получают урон от клинка.

Особенности:
-Рунная магия (Изученные домены: Защита, Печать, Целительство, Трансмутация, Разрушение/Созидание, Портация)
-Аура Древнего. Изменение персональной ауры получают только маги-рунисты, достигшие определённого уровня. Аура схожа по всем параметрам, кроме магических, с аурой драконопообного существа, что вызывет относительное доверие у таких существ и даёт возможность общаться с такими существами ментально (телепатически).

Инвентарь:
-Пергаменты 10 шт., гусиные перья 5шт, флакон с чернилами (0,8л)
-Джикс (напоминает стамеску с заострённым лезвием, применяется для рунного письма, Джикс сделан из ткани когтя чёрного дракона, обладает магическим свойством производить резьбу на любой поверхности, получен при поступлении в монастырь рунистов)
-Одежда: туника, куртка, брюки, сапоги, пояс кожаный, плащ с капюшоном
-Рунные камни, чистые, 10 шт (черный камень застывшей лавы, 3х2 см)
-Активная руна Телепорта (Активация: слово, сказанное магом Шахра Саи и прикосновение к руне правой рукой + виверна должа находиться в поле видимости мага (50м). Эффект: маг телепортируется на спину (в седло) своей виверне. Место: руна в виде амулета висит на кожаном шнурке на шее мага.) (В локациях Морэйна эта руна бездейственна)
-Перстень-печать (Изображена руна Безликая, применяется в сочетании с другими рунами, сама по себе никак не действует)
-Кошель, содержащий 30 золотых монет
-Вместительная сумка из телячьей кожи

Спутник: - Виверна Саи-Шахра
Отдаленный родственник драконов, виверна – огромная летающая ящерица с ядовитым жалом на хвосте. 14-метровое в длину серое тело виверны – наполовину состоит из хвоста. Имеет жёсткие перепончатые крылья, подобные крыльям летучей мыши. Голова – длиной 2 метра заполнена длинными острыми зубами. В отличие от дракона, она имеет только задние ноги, используя их так же, как и охотничья птица. Кончик хвоста – толстый узел хряща, из которого высовывается жало 0,6 м длинной, подобное скорпионьему. Глаза красные. Жало вводит яд в рану, против которого нужно применить противоядие или жертва умрёт через двое суток. Слушается только хозяйку.

Сообщение отредактировал Искатель - Вторник, 20.05.2008, 19:08
 
Серегон_Осенний_ВетерДата: Четверг, 17.07.2008, 16:38 | Сообщение # 32
Проносящийся во Тьме
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 7
Статус: В стылой Реальности
Ночью на море, таком бескрайнем и беспощадном, прошел шторм, игравший с суденышками, как со щепками. Казалось, что морской Владыка взбеленился, замыслив затопить мир. Темное, пости черное небо то и дело прорезали яркие вспышки молний, придававшие окружающему пейзажу еще более зловещие краски. В такую погоду было опасно даже приближаться к морю, не то, что выходить в плавание.
Но наступило хмурое утро и ветер унялся, а тучи посветлели. К пустынному берегу, чуть в стороне от Одинокой гавни, усеянному обломками деревьев и прочим мусором, вынесенным из морских глубин, волны прибили небольшую лодку, чудом уцелевшую в ночном безумии. Девушка, лежавшая на дне лодки, осторожно приоткрыла глаза и подняла голову, недоуменно оглядевшись. Ей до сих пор не верилось в то, что она выжила в шторм и волны не только пощадили небольшое суденышко, но еще и вынесли к берегу. Вот только к какому берегу? Продолжая недоуменно оглядываться, девушка силилась понять где она находится. Удаваось с трудом.
- Мы живы? - мокрый насквозь горностай, воротником обвивавший шею Серегон, приподнял морду.
- Очевидно... да, - Осенний Ветер вылезла на мокрые камни и, сняв зверька с себя, попыталась кое-как отжать мокрые волосы и потяжелевший подол платья. Избавившись от лишней влаги, девушка склонилась над черным футляром, прикрученнвм к днищу. Трясущими рууками она откинула замок и, облегченно вздохнув, вытащила на свет старую скрипку и стальной веер. Ни инструмент, ни оружие не пострадали благодаря водонепроницаемому футляру, в который благоразумно укрыла их Серегон перед тем как сбежать. Зачем она это сделала, девушка не знала. Она садилась в лодку с одним желанием - разбиться о скалы. Но Судьба распорядилась иначе.
- Альд, ты знаешь где мы? - с тревогой спросила Осенний Ветер у горностая, вновь забравшегося на плечо.
- Без понятия, - отозвался зверек и тут же добавил, - Но рад, что мы живы.
Добавить на такое заявление было нечего и Серегон лишь кивнула. Убрав скрипку обратно в футляр, а веер повесив на пояс, девушка медленно побрела к видневшейся в стороне гавани. Людей она чувствовала издалека, ощущая отголоски их эмоций. Больше всего хотелось спать, но де Эдам продолжала упрямо брести по пляжу, пока не наткнулась на старика-нищего, увлеченно роющегося в куче водорослей, выброшенных на берег.
- Что это за место, старик? - подойдя ближе крикнула Серегон.
Нищий поднял голову, смерив девушку пристальным взглядом.
- Это Морэйн, госпожа.
- Морэйн? - от удивления Осенний Ветер даже пошатываться перестала. - Никогда не слышала...
- Никто не слышал, - улыбнулся старик, - Мы уже привыкли.
Пораженно кивнув, Серегон побрела дальше. От нищего исходили волны дружелюбия, но ни намека на удивление или сочувствие. Сразу стало ясно, что она такая не одна и местные действительно привыкли к странникам, появляющимся из ниоткуда. Девушка устало брела к гавани, неся в руках футляр со скрипкой.
Имя: Серегон Осенний Ветер

Раса: человек

Возраст: 18 лет

Квента: История на редкость банальна. Подобных ситуаций в каждом мире случается предостаточно. Ну, да начнем с начала.
Серегон родилась в далеком королевстве Нерфир, в семье влиятельного графа де Эдиама, порядочного интригана и неплохого политика. Ее полное имя звучит как Серегон Сеивлика де Эдам, но, за холодный нрав и скрытность, она получила прозвище Осенний Ветер. С детства отец возлагал на дочь большие надежды. Граф жаждал власти и мечтал выдать девочку за принца Герена, тем самым, получив доступ к трону.
С малых лет Серегон обучали светским манерам, верховой езде, фехтованию, игре на скрипке. Что-то ей нравилось, что-то не очень. В большом замке, стоявшем на берегу океана, девушка смогла найти занятие по душе. В свободное время она, тайком от отца, пропадала в кузнице. Но оружие ее привлекало мало, куда больше Серегон нравилась профессия ювелира. Так же, тайком, она училась у старого ювелира, жившего при замке. Чем тоньше была работа, тем больше радовалась девушка. Единственное, что омрачало ее занятие, так это то, что все приходилось держать в тайне от отца.
Так пролетело ее детство и отрочество.
В день, когда Серегон исполнилось восемнадцать лет, граф «обрадовал» дочь новостью, что она выходит замуж. Мнение девушки никого не интересовало. Ей предстояло стать марионеткой в руках отца и игрушкой для мужа. Ни того, ни другого ее гордость не перенесла бы и, в полном отчаянии, Серегон собрала нехитрые пожитки и, сев в лодку, отправилась в океан. Такой поступок больше напоминал самоубийство и отчасти им и являлся. Но Судьба распорядилась иначе. Лодка попала в шторм, но, вопреки логике, не затонула. Волны вынесли девушку к берегам Одинокой гавани. Оказавшись в новом мире, Серегон решила начать все с нуля, тем более, что заработать на жизнь она могла, играя в тавернах на скрипке и, иногда подрабатывая ювелиром (если находился такой сумасшедший, готовый доверить девчонки металл и камни). В данный момент девушка работает в таверне "Ледяное пламя", по вечерам развлекая гостей игрой на скрипке.

Внешность: Невысокая (165 см), хрупкая и невероятно гибкая девушка. Походка грациозная, но в каждом шаге сквозит осторожность или скорее настороженность. Осанка прямая. Кожа очень светлая, почти белая. Темно-каштановые, общей длиной до пояса волосы обычно собраны в растрепанный хвост так, что две пряди спадают на глаза. Глаза… Это отдельная история. Большие и выразительные, опушенные длинными ресницами, серо-стального цвета… Не смотря на юный возраст девушки, кажется, что в них отражается вечность.

Излюбленная одежда: Простое на первый взгляд черное платье в пол. Только знаток может догадаться, что некогда это был очень дорогой наряд, но, со временем кружева истрепались, а шелк покрылся пылью и теперь девушка больше всего напоминает обнищавшую дворянку (что, в принципе, не далеко от правды). Как дополнение к платью и образу нищей аристократки идут черные кружевные перчатки до локтя. А вот на ногах у девушки не стоптанные туфельки, как ожидалось, а сапоги до колена на невысоком устойчивом каблуке, сделанные из тонкой, но от этого не менее прочной, кожи.

Характер: Серегон воспитана в светском обществе, поэтому очень и очень настороженно относится к людям. Это недоверчивое отношение выражается в некоторой надменности и высокомерности при общении с незнакомцами. Но стоит девушке сойтись с человеком чуть ближе и понять, что он не желает ей зла, как маски срываются и из высокомерной изгнанницы-аристократки она превращается в милую, общительную особу, готовую на все ради дружбы. Кажется немного не решительной, но, тем не менее, важные решения принимает мгновенно и, если уж сделала выбор, то пойдет до конца. Осторожна, но не труслива(!), проницательна, где-то расчетлива, скрытна. Умеет быть незаметной, если потребуется. Горда и упряма.

Способности:
Девушка – эмпат. Она чувствует эмоции других, слышит их мысли и способна влиять на людей. Как следствие эмпатии – способность ставить ментальный щит, дабы отгородиться от бесконечного потока чувств и чужого влияния.
Кроме того, Серегон виртуозно играет на скрипке, умеет обращаться с лошадьми и рисовать. Владеет ювелирным искусством, но предпочитает держать это в тайне.

Излюбленное оружие: Неплохо обращается со шпагой, но в бою, коли, такой предстоит, предпочитает использовать боевой веер (веер из стальных пластин, с серебряными наконечниками, выдвигающимися при нажатии на тайную пружину.)

Особенности: Хозяйка белого горностая по кличке Альд, как ни странно, говорящего. Впрочем, кроме жутко вредного нрава и болтливости зверек ни чем особенным от своих собратьев не отличается.

Эрмина: Отличная квента! Но по поводу слышания мыслей - абсолбютное 100 % услышать все же не удастся. smile Также надо добавить пару строк о том, чем сейчас в Мире занимается персонаж.

Сообщение отредактировал Серегон_Осенний_Ветер - Суббота, 19.07.2008, 15:09
 
АрегонияДата: Четверг, 17.07.2008, 19:42 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





По размытой дождем дороге, тяжело опираясь на посох, шла девушка...лес по бокам от дороги выглядел мертвым. Не шумели деревья, не пели птицы...ни одного движения...как-будто бы он присматривался к незнакомке, опасаясь...недоверяя... Девушка чувствовала это недоверие, но ничего поделать не могла....силы были на исходе..и магические и физические...
"Люц, где же ты?" Мысль...вздох..вопрос и просьба...мольба... В ответ в сознании пронеслось видение...город? селение? совсем близко...
В то же мгновение громко каркнул ворон, и опустиля на ее плечо...юольшая неправдоподобно-черная птица с крепким клювом и темными, ка кночь глазами.
"Люц, почему так долго?"...мысленный укор... Ворон только щелкнул клювом.. "Знать бы где мы.."

Имя:
Арегония
Раса:
Полуэльф
Возраст:
по человеческим меркам 21
Квента:
Презираемая эльфами, ненавидимая людьми, Арегония жила уже долгое время. В обычной человеческой деревне. Люди шарахались от нее, в глаза называя ведьмой...маленькие дети боялись ее...
Она осваивала магию жизни, основаную на силе четырех стихий. Научилась лечить, с помощью заклинаний... Слух об этом разнесся по всем окрестностям,и, презирая, ненавидя, люди приходили к ней за помощью...она помогала, но все-равно вместо благодарности слышала шипение сквозь стиснутый зубы "ведьма!"
Единственный друг - ворон Люций, который сопровождает ее всегда и везде, порой защищая и помогая...
С некоторых пор ей пришлось бежатьь, спасая свою жизнь. Неосознанно создав портал, Арегония оказалась в совершенно другом мире...и теперь пыталась понять где.

Внешность:
Довольно милое лицо, не лищенное эльфийской тонкости, длинный челные прямые волосы, черные-же глаза, непроницаемые и ничего не отражающие. Невысокая, хрупкая...движения изящные, но походка тяжелая...все время опирается на посох...

Излюбленная одежда:
Длинное свободное черное платье, с длинными рукавами, кожаные ботинки.
Характер:
Мягкая, терпеливая, не обидчивая, всепонимающая..ее редко кто может вывести из себя, разозлить или озадачить. К животным относится гораздо лучше чем к людям и им подобным. Не лжет, считает это низостью. Эмоции на лице практически не проявляются..что-бы ни делала, делает это с мягкой непроницаемой улыбкой.
Способности:
Умеет общаться на ментальном уровне с животными...на уровне эмоций, мыслей, образов, но никогда этим не злоупотребляет.
Владеет магией Стихий...управляется лучше с огнем и землей чем с воздухом и водой...
Излюбленное оружие:
Оружие не очень любит, предпочитает магию...но всегда с собой носит стилет...необычайно искусной работы, который никогда не тупиться.

Эрмина: Добро пожаловать! Необходимо прописать доступные заклинания Стихий, не больше 10 штук и то, чем персонаж занимается уже в Мире.

 
Абраксас_Де_МорхэнДата: Среда, 23.07.2008, 12:33 | Сообщение # 34
Мерцающая Искра
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 17
Статус: В стылой Реальности
Из серого дома вышел высокий и худощавый паренек.
-Вот твои деньги - произнес он в сторону стоящего рядом с домом мужчины, и кинул ему приятно бряцающий мешочек - конечно же с вычетом моей доли. Если хочешь - пересчитай!
-Нет, я вам верю - Сказал мужчина и удалился. Впрочем, паренек и не сомневался что так выйдет, и уже давно пребывал в своих раздумьях.
"Странно. Вот уже два месяца, как я занят тем, что выполняет часть работы местных властей - выбивает из должников долг. Само собой, если мне докажут, желательно документально, сколько и кто должен нанимателю. А меня до сих пор не постаралась ликвидировать стража. Впрочем..." - Абраксас еще раз вспомнил все, что он написал в том пергаменте, в первый день прибытия...
"Имя: Абраксас Де Морхэн

Раса: Человек

Возраст: 26

Квента: Родился? Эм. Никто не знает где и когда он родился. Но ни дома, ни родителей он не знал. Жил на улице.
В шесть лет попрошайничал. После, в десять, связался с Лео, самым известным вором их района. После чего, переняв у Лео все его знания, тоже занялся этим ремеслом. Правда через год их схватили и посадили в тюрьму, где старый Лео и скончался. Абраксас же бежал и залег на дно.
В бегах он встретил еще одного человека, сильно изменившего его судьбу. Сторм Де Морхэн, у которого Абраксас и взял фамилию. Сторм, бывший военный, научил Абраксаса боевым исскуствам, и воспитал как сына. Правда скоро началась очередная война, на которой Сторм пропал безвести, а Абраксас снова ударился в воровство. Так, в одном из домов он нашел таинственный амулет, в виде щита, разделенного на пять частей. На каждой был свой знак. Знак ветра, земли, воды, огня и разума. Там же он нашел расписанный рунами меч.
В свои двадцать Абраксас стал охотником за головами. К тому времени он уже заметил что амулет и меч обладают магией. Меч дважды спасал ему жизнь, как бы выворачивая его руку в сторону удара. Амулет же спас парня от огненной стрелы, пущенной каким то магом в след "незадачливому воришке". Вскоре Абраксас стал очень известным охотником за головами. На двадцать пятом же году жизни он получил самый сложный заказ. Поймать двух опасных бандиток. Эрмину и Камиану. В погоне за ними на двадцать шестом году своей жизни он попал в шторм, в связи с чем и оказался на этом странном острове.

Внешность: Высокий худощавый паренек, с седыми волосами. Глаза бирюзовые. Лицо, не смотря на возраст - морщинистое. На левой щеке шрам.

Излюбленная одежда:
Не любит носить тяжелую броню. Предпочитает легкую одежду. Чаще всего носит простые штаны, легкую рубашку и жакет. Из обуви - специально сделанные на заказ легкие, но с прочной подошвой и носком, кожаные ботинки.
Характер:
Целеустремленный, или даже упертый. Веселый. Очень хитрый. Несмотря на воровскую натуру, принципиален. Никогда не грабил тех, кто был беден. Никогда не бил в спину. Всегда возвращал долги. Немного азартен. Впрочем весь азарт уходит на его проффесию.
Способности:
Хороший вор. Очень ловок и гибок. Неплохо дерется. Причем как мечем, так и кулаками. Впрочем, всвязи со своими особенностями, предпочитает быстрые стили боя.
Излюбленное оружие:
Странный меч, с нанесенными рунами, которые так никто и не расшифровал, и кинжал, хранящийся в сапоге.
Особенности:
Обладает амулетом, создающим щит от стихийного либо ментального воздействия. Правда амулет черпает силу из хозяина, так что после долго использования, хозяин теряет сознание. Активируется автоматически, при воздействии на него магией. Меч. Урон наноситься как от обычного оружия. Единственной особенностью является то, что меч иногда помогает хозяину, словно обладая разумом. Плюс есть особенность, о которой сам Абраксас не знает. Меч не может быть сворован у живого хозяина. Впрочем, для того, что бы новый хозяин не был проклят, меч должен попасть к нему только в случае естественной смерти предыдущего хозяина. Абраксасу просто повезло, он забрался в заброшенный дом, хозяин которого умер пол года до того."
"Вот пожалуй и все, что я написал. Тогда я еще не знал, что Эрмина и Камиана на этом острове и имеют отношения к городской власти. Но, судя по тому, что меня еще не вызвали на "поучительную беседу", либо эти свитки так и не читают, либо за мной наблюдают. Впрочем, есть шанс что они умны, и тоже понимают что так как я не могу выбраться с этого острова, то и моя охота за головами не имеет смысла"


"От историй грязных уж не отмыться:
Муж сестры родной и братоубийца.
Все, что не украла судьба-шалава,
- это верный меч и былая слава"
(с)Gui La Ross


Сообщение отредактировал Абраксас_Де_Морхэн - Среда, 23.07.2008, 12:34
 
ВоронДата: Понедельник, 04.08.2008, 21:45 | Сообщение # 35
Проносящийся во Тьме
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 1
Статус: В стылой Реальности
Посреди земляничной поляны, на большом валуне сидел юноша, одетый в черные одежды. Он всматривался незрячими глазами, сквозь многочисленные стволы деревьев, как казалось, бескрайнего леса, в сторону неумолимо удаляющегося горизонта.
- Ты все еще не оставил свои глупые надежды увидеть ее вновь, не так ли? – слова принадлежали коренастому мужчине, который вышел на лесную поляну чуть позади юноши.
- Зачем ты спрашиваешь, зная ответ заранее? – голос Ворона был мягок, подобно пуховой перине.
- Значит, у меня не осталось иного выбора. – в свете заходящего солнца мелькнула полоска стали, глубоко входящей в податливую плоть не ожидавшего этого юноши. Из его уст вырвалось только глухое «кха», и тело завалилось на бок. Искра жизни погасла мгновенно, ему не было суждено услышать слова убийцы, - Теперь ты не принадлежишь нашему миру…

Узкая лодочка, длиной не более двух с половиной метров, плыла по неспокойному морю. Ни одна волна, ни один шторм не был в силах перевернуть ее. В лодке сидели двое. Юноша с черной повязкой на глазах и фигура в черном балахоне. Ворон сидел неподвижно, размышляя о чем-то своем, его спутник мерно работал веслами, заставляя крохотное суденышко плыть в только одному ему известном направлении.
- Мы почти приплыли, наберись терпения, юный мистик.
- Почти приплыли куда? За все наше путешествие ты так ни разу и не обмолвился о том, куда меня везешь.
- На остров я тебя везу, на остров, - прозвучал неопределенный ответ, вслед за которым пустые глазницы истлевшего черепа выжидающе уставились на юношу. Если бы не разыгравшаяся стихия, то можно было услышать мерный скрежет костей неумирающего проводника.
- Остров? Что еще за остров? Я думал, после смерти ты заберешь меня к вратам.
- Заберу, обязательно заберу…. При следующей нашей встрече. А сейчас мы прибыли. Прыгай за борт и плыви, недалеко земля, и мне там показываться не стоит. Удачи тебе, юный мистик. – скелет зашелся страшным кашлем.
Юноша послушался. Он прыгнул в холодную воду и поплыл в сторону берега. Шум воды разбивающейся о скалы заглушил обращенные к юноше слова: «Не торопись умирать, поживи за нас двоих». Оказавшись на суше и немного отдышавшись, он направился изучать новый для него мир. Первый человек, которого он встретил, был Эрлан.
- Стой! Прежде чем ты сможешь пройти дальше ты должен заполнить этот пергамент, без этого на остров нельзя!
- Я понимаю, надеюсь, Вы поможете мне, я слеп и не справлюсь с этим самостоятельно.
- Да, конечно, диктуйте…

Время шло, Ворон поселился на самой окраине города. Иногда жители приходили к нему за советом или помощью, юноша никогда не отказывал им в этом, применяя свои способности, исцеляя больных, и дарую надежду нуждающимся.

Имя: - Ан Незрячий, по прозвищу Ворон

Раса: - человек

Возраст: - 21 год

Квента: - Мистик – шаман, прикоснувшийся к миру духов. Ворон очень одаренный мистик. Настолько одаренный, что уже в детстве смог увидеть реку жизни. Но глаза смертного не способны выдержать сияние вечных вод. Но даже лишившись зрения Ворон продолжил следовать путем «говорящего с духами».

Внешность: - Не высокий, но и не низкий юноша с длинными черными волосами и достаточно бледной кожей. Внешне он выглядит на двадцать, может чуть больше, лет. Холодное, серьезное на первый взгляд лицо, руки покрыты несколькими шрамами. Карие глаза совершенно слепы.

Излюбленная одежда: – Ворон предпочитает носить простую, удобную одежду темных цветов. Черная шелковая рубашка, темные штаны, удобные туфли, черный плащ с капюшоном. Это имена та одежда, в которой Ворона можно чаще всего увидеть.

Характер: - Сдержанный. Принимает решение, только несколько раз обдумав его. Старается избегать прямых ответов, говорить двусмысленно, часто не понятно. Ему не чуждо веселье. Старается смотреть на вещи с долей философской иронией. Обожает рассвет и еще больше любит закат.

Способности: Ворон мистик, он может слышать и ощущать присутствие духов, так же как и они его. Используя свою внутреннею силу, знания и навыки творит заклинания, проводит обряды. Умеет хорошо играть на флейте и лютне.

Заклинания:
1) Призрачный оберег (затрата манны 10%) – Подчиняясь воле мистика духи начинают оберегать цель заклинания от негативных воздействий (физического или магического урона). Заклинание развеивается по истечению 30 секунд, или если урон превышает «лимит» поглощения заклинанием.
2) Призрачное копье (затрата манны 12%) – Конус призрачной энергии направленный на цель, который наносит ментальные повреждения.
3) Воля к жизни (затрата манны от 1% до 100%) – Заклинания исцеления, эффективность которого зависит от соотношения потраченной на сотворение манны и сложностью необходимого лечения. Лечит травмы, болезни и яды.
4) Оберон (затрата манны от 50% до 100%) – Очень мощное защитное заклинание, способное поглотить весь ущерб направленный на цель этого заклинания. Действует в течении 36 секунд, в это время мистик не может двигаться или предпринимать другие действия. После заклинания происходит «отдача», чувство слабости и усталости.
5) Взгляд слепого (затрата манны – вся что имеется на момент использования заклинания) – Когда повязка слетает и глаза Ворона приобретают золотистый оттенок, все живое в поле зрения мистика будет парализовано. За каждый % манны, вложенный в заклинание время парализации = 2 секундам.
6) Свет (затраты манны 5%) – Яркая вспышка Света, способная навредить неживым и ослепить на время живых.
7) Огонек (затраты манны 5% в час) – Призывает блуждающий огонек, небольшой дух, который обычно указывает путь в загробном мире. Огонек не может атаковать, он следует рядом с вызвавшим его и освещает окружающее пространство.

Излюбленное оружие: Ворон часто использует как оружие посох или копье, но может пользоваться так же ножом, кинжалом или коротким мечем.

Особенности: ворон слеп

Инвентарь:
- пояс с ножнами, в ножнах широкий нож.
- самодельный дорожный посох
- дорожная сумка, в сумке: моток веревки, огниво, сухари, фляга с водой, иголка, нитка, флейта.
- кошелек с небольшим количеством монет.

Эрмина: Приветствую! Можете приступать к игре, предварительно увеличив затрату ману на "Призрачное копье" до 12%

Сообщение отредактировал Ворон - Вторник, 05.08.2008, 18:41
 
КиррДата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:25 | Сообщение # 36
Проносящийся во Тьме
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 5
Статус: В стылой Реальности
- Пф, с какой стати "Я" должен сюда плыть? - произнес стоящий на корме молодой парень.

Мужчина за веслами не ответил.

- Эй, к тебе обращаюсь. Коль дедок приказал тебе меня сюда привезти, то хоть скажи зачем.

Тишина.

А, какого черта! - парень сплюнул за борт. - С какой стати?! Я! Стрелок! Техник! Должен ползти на какой-то остров, где неизвестно, есть ли жизнь! Во имя всего святого! Мне не нужны техники выживания! Учитель как вернусь - вы пожалеете!!!!

Хей-хей, признаюсь, я немного тут вспылил, ну с кем не бывает, да? Как вы заметили, дорогие читатели, меня направил с целью тренировок через бушующее море, на какой-нибудь безлюдный остров. Ах да! Я же забыл представиться! Не знаю, догадались ли вы, ведь слава обо мне, хе-хе-хе, звучит по всему Тамриэлю! Как? Вы не знаете кто я и что такое Тамриэль? Мда, проблемно. Даже не просите рассказать историю Тамриэля! Ненавижу лекции. Бе.
Итак, вернемся к моей чуть-чуть скромной личности. Меня зовут Кирр Рейнхард. Мне без разницы, что вы думаете по поводу моего имени, мне оно нравится и точка! Ах да, продолжим.
Я полуэльф. Уж не знаю, кто из моих родственников смешивал кровушку, но вот такие дела. Годков мне уж 20 стукнуло. Правда Учитель это ни в грош не ставит.
Хотите знать мою Историю? Эм, родителей я своих не знаю, с детства меня воспитывал дедушка. Кстати, он гном, вот тут уж я не знаю, что у нас творилось в роду в прошлом. Дедуля мой техник от бога. Столько всего придумал, ну и меня научил всему, что знал. Всему? Хо-хо, сомневаюсь, что старый маразматик рассказал все свои хитрости. Хей, что значит, плохо отношусь к родственнику? Как он ко мне, так и я к нему. И не надо мне рассказывать нотации по поводу уважения к старшим.
Выгляжу я чаще всего плохо. Попробуйте выглядеть хорошо, если вы живете в мастерской, где постоянно, что-то взрывается и горит! То-то же. Да в принципе, что рассказывать, я фотографию приложил.
Излюбленная одежда? Хе, обожаю плащи, рубашки и шарфы! не знаю, откуда такая страсть, но мне нравится такой стиль одежды.
"Характер нордический. Не женат." Что купились? Ха! Это цитата из моей любимой книги. А мой характер описать легко одним словом - циник. Ну, люблю сарказм, эгоист жуткий. Но в тоже время люблю веселье, так что со мной не соскучишься. Точно. А еще могу из любой ситуации выбраться целым и невредимым. Очень важное свойство. Кто сказал "Бездушная Циничная Сволочь"?! Дедушка?!?!?!? Что ты здесь делаешь? А, забежал проверить как я. Очень вовремя. Не мешай, а? Все-все-все, иди. Бе.
Что я умею? В принципе много. Все-таки дедушка позаботился о всестороннем обучении. Я прекрасно работаю с техникой, обладаю феноменальной памятью, мастерски стреляю из любого вида огнестрельного оружия, владею боевыми искусствами... Что? Это мои слова, так написано в моем официальном резюме в Гильдию Техников! Да ладно, не обращайте внимания. Ближнему бою меня обучал отец моего друга, живущего по соседству. Он то был гениальным бойцом. Знал около 200 боевых искусств, еслди не больше. Хотя почему был? Он и сейчас есть, может даже вас чему-то научит. Но благодаря ему я превосходно владею Кумите, а также Кёкусин и Кудо каратэ. А когда подрабатывал в баре научился и городскому рукопашному бою. Мда, немало часов было потрачено на изучение всего, хотя я в принципе не жалею.
Оружие я люблю. Особенно огнестрел. Сейчас со мной два моих восьмизарядных пистолета, DG-0. Не знаю, где дедушка откопал их чертежи, но нам удалось их собрать! И они стреляют! По сравнению с однозарядными винтовками Имперской стражи, это научный прорыв! Холодное оружие все-таки я люблю меньше. Хотя всегда ношу с собой кинжал, мало ли пригодится.
Так, что у меня с собой? На поясе, единственная магическая вещь - "Мешочек копирования", с привязкой на меня. То есть потерять/срезать/украсть его невозможно. А смысл его - патроны для пистолетов. Кладем патрон - бац! - их уже несколько. Хорошо, что вместимость мешочка к тому же и не ограничена, а то бы таскал с собой пара тонн патронов... Что еще. Сигареты, зажигалка, пара листов бумаги... Почему не пергамента? Что вы! Это же анахронизм! Спасибо дедушке за бумагу.
Что во не такого особенного, запоминающегося? Может то, что курю постоянно? Пачка тоже лежит в "Мешочке", чтоб не кончалась.

Вау, ну я расписался тут. Эм, интересно, зачем? Хех, ну может надо кому-то? А сейчас вернемся к моменту, когда моя лодка почти пристала к берегу...

- Лодочник, заходи за теми камнями, там берег чище.

Лодка утвердительно качнулась и медленно поплыла к указанной точке. Когда до берега оставалось около двух метров, я оттолкнулся от края и перелетел оставшийся отрезок пути. Легко приземлившись, ну как без этого. я обернулся к уже отплывающей лодке.

- Хей, скажи дедушке, что я ему припомню!

Тишина была мне ответом.

- Ну и к черту тебя, - и прикурив, я легким шагом отправился изучать остров.

Эрмина: Позабавила меня ваша квента, отлично написана! Но вот пара замечаний: вы не могли специально, осознанно отправиться на Морэйн. В мир невозможно попасть по собственному желанию и соответственно выйти. И второе: хотелось бы уточнить виды боевых искусств. smile

Хм, скажем так, дедушка сказал просто "Плыви туда". Никаких точных координат он так и не оставил. Плыли по звездам, да и просто на ощупь. Плыли довольно долго, кстати. Вот видимо и приплыли.

Эрмина: Но как же тогда вот эти слова: "...Остров Морэйн, расположенный в сотнях и тысячах лье от мест проживания людей... Как вы заметили, дорогие читатели, меня направил с целью тренировок на остров Морэйн"? Вы не могли знать название Острова, вы вообще не знали о его существовании до прибытия. Этот мир не связан ни с какими другими. Если бы вы с целью тренировок плыли в другое место, да потерялись, и вместо нужного края попали в наш - вот тогда да.
З.Ы. Уж слишком много разновидностей боевых исскуств для одного персонажа...Предлагаю убрать как минимум три.

Все-все, моя ошибка! Поправил =) надеюсь понравится

Эрмина: а как же с боевыми искусствами? smile Их слишком много, в особенности, если приплюсовать к этому нескончаемые запасы патронов. Вот что, оставьте только один-два вида, и я от вас отстану smile

Хорошо-хорошо, все сделано!






Сообщение отредактировал Кирр - Среда, 26.11.2008, 16:18
 
ЭльдарДата: Вторник, 09.02.2010, 22:19 | Сообщение # 37
Проносящийся во Тьме
Группа: Жители Морэйна
Сообщений: 2
Статус: В стылой Реальности
До сих пор в голове стучит кровь,дикий крик до сих пор отдается в ушах,хотя ноги уже сбиты,но мальчик не прекращает бег...
Он устал,укрывшись под деревом мальчик заснул...
Проснувшись,он огляделся вокруг,море разбивавшее свои волны о неприступные громады скал,красивый лес осыпающий его листьями,и мужчина видимо задремавший на камне.
Аккуратно подойдя к незнакомцу Эльдар остороджно потрогал его одежду рукой,потом несколько раз потянув вниз произнес:
-Дядя,дядь, вы кто?Я где?
Всхрапнув,и нехотя открыв глаза стражник внимательно псомотрел на мальчика.
-Вот шалопай,поспать уже нормально не дают.Ты что тут делаешь?А ладно это неважно,бери вот бумажку,писать умеешь?Да?Молодец.Ну вот напиши о себе что нибудь.А потом ступай в город-стражник указал рукой на тропку виляющую среди леса-все равно назад ты уже не вернешься.
Хоть последние слова и ранили мальчика,но он молча взял пергамент и неразборчивом почерком начал вырисовывать слова...

Имя: Эльдар.

Раса: Люди.

Возраст: 14 лет.(не считайте это за шутку,просто хочу сделать оригинального персоонажа,скорей всего он сможет выжить в этом мире)

Квента: Рожденному мальчику в деревушке около города Ильмах предстояло многое испытать,но тогда он был лишь слабым беззащитным существом нуждающемся в заботе и ласке.Прошло время,Эльдар подрос,окреп.Он уже проявлял интерес к оружию,больше всего его восхищали узорные кинжалы висящие на стене в папиной комнате.Иногда ночью,со свечкой в руке,тихо прокравшись мимо спящего отца,мальчик снимал кинжал со стены и уходя в свою комнату начинал тренироваться.
Серая река жизни текла как обычно,Эльдар учился,развивался,успевал поиграть с друзьями во дворе.Пока не произошло Это...
Эльдар был непоседой,и любую шалость он проделывал первым,был лидером мальчишеской шайке в любых ситуациях.
В этот день он собирался идти за город,в лес,собирать ягоды.Правда время было тогда неспокойное,разгуливали оборотни,государство Енева ввязалось в перепалку с Ильманом.Да и вообще в лес родители не разрешали ходить,рассказывали страшные сказки о вурдалак,упырях,оборотней и обо всякой нечисти.
Мальчишка в силу своего легкомыслия конечно не верил этим рассказам,но все таки перед каждым походом в лес он забегал в папину комнату и брал оттуда самый красивый и длинный кинжал.
И вот,ловко прошмыгнув мимо спящего стражника, Эльдар с друзьями отправился на поляну с ягодами.
Друзья,увидев ягоды сразу похватали свои корзинки и как накинулись на кусты,раздавался смех,ягоды попадали то в рот, то в корзину.И все бы ничего но тут послышался вой,он словно пронзал сердце тысячами ледяных осколков,бросившись в рассыпную мальчишки дали деру по направлению к городу.
Один Эльдар остался на месте до боли сжав в кулаке свой кинжал.
Шорох в кустах перебивал лишь стук его сердца,почему он не побежал?Мальчик и сам не знал ответа на этот вопрос.Страх заставляет быть осторожным,а ужас отнимает контроль над телом и принуждает молча смотреть в глаза опасности.
Из кустов выпрыгнул волк,скалясь и рыча он смотрел на мальчика своими большими глазищами.
Эльдар был в ступоре,он понимал что сейчас его не защитит не кинжал,не кулаки и даже если ребята позвали на помощь стражника он не успеет придти вовремя.
Стук сердца,учащенное дыхание мальчишки,тихое рычание волка,все слилось в один звук для Эльдара.Внутри него тесня Ужас,вскипала ненависть,его кровь была словно лавой,текущей из жерла вулкана.Волк попятившись жалобно заскулил,но Эльдар не атаковал,он просто смотрел и ждал пока его ненависть выльется наружу.И тут проихошло неожиданное.На шерсти волка начал плясать огонек,он расгорался все сильнее и сильнее,принося с собой запах паленой шерсти,жалабно скуля волк мотался в разные стороны силясь сбить с себя пламя,но ему это не удавалось,и чем больше вскипала в Эльдаре ненависть,тем больше становилось пламе охватывающее волка....
Сзади послышались шаги и позвякивание кольчуги,мальчик обернулся зная что стражник пришел на помощь но не погасил в себе ярости,пламо перекинулось на стражника,дикий крик,метание туда-сюда.Это единственное что помнил Эльдар,он бросил бежать в лес,ощущая себя виновным,дикий стук сердца,крик раздиращий душу,жалобное поскуливание.А мальчик все бежал и бежал,бежал от самого себя,от своей ненависти,от своих дел,от себя другого...

Внешность: Рост 170 см,для своего возраста мальчик довольно высок.Черты лица словно неаакуратно нанесены на пергамент небрежным художником.Поджарый,худой,с длинными руками и глазами голубого цвета.Коротко постриженные волосы.

Излюбленная одежда: Выбирать ему не приходиться,при побеге из дома на нем очутились лишь коричневые штаны порванные в разных местах,и потрепанная рубаха зеленого цвета.

Характер: Вспыльчив,нетерпелив и упрям.Но в некоторых ситуациях может полностью изменить подстраиваясь под собеседника.У него дар находить слабые места в человеке или поддерживать беседу.

Способности: Внутри него живет Огонь.Эльдар не контролирует его,скорее Пламя захватило мальчика словно паразит.Но мальчик смог немного подмять под себя эту стихию и получил несколько способностей.
Огонек-около хозяина появляеться небольшой сгусток огня освещающий ему путь.Это как лампа.(затрата маны 5%)
Огненное лезвие-найдя сочетания Огня и Стали Эльдар смог совместить эти вещества.Лезвие его кинжала покрываеться огнем могущим причинять вред нечисти.
Пламе не погаснет если хозяин этого не захочет или не закончиться мана.(затрата маны 15%-30мин)
Так как мальчие еще не полностью освоил опасну стихию Огня, он обладает лишь частью полных способностей.

Излюбленное оружие:После побега у него остался кинжал.
Длина лезвия-25 сантиметров.(кинжал длинее обычных,и смахивает на короткий меч)

Особенности: Мальчик общителен,не боиться людей,но к сожалению не рассчитывает свои силы.

Сунув пергамент в руки стражника,мальчик потопал вперед к неизвестности...

Сообщение отредактировал Эльдар - Вторник, 09.02.2010, 22:22
 
Форум » На северных берегах » Одинокая гавань » Одинокая гавань
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019 |